Администратор, оператор ПК
45 000 руб
Виктория Владимировна
Возраст
36 лет (05 Сентября 1988)
Город
Белгород
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
15 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
Управление группой магазинов( 11 магазинов, 5 СТОК-центров),контроль выполнения стандартов и требований руководства компании; анализ работы магазинов, организация мероприятий по увеличению продаж; открытие магазинов с нуля; контроль‚ подбор‚ ротация и обучение сотрудников; контроль сохранности ТМЦ, взаимодействие с проверяющими органами и администрацией
Продажи / Торговля
Открытие/закрытие салона, подготовка и проведение утреннего собрания,подготовка салона к приему покупателей,постановка задач персоналу и контроль их выполнения, контроль выполнения личных планов продаж сотрудников и плана салона,контроль сохранности ТМЦ,
поиск персонала, стажировка и адаптация;
обучение сотрудников, анализ консультаций, обратная связь по работе, ролевые игры;взаимодействие со всеми подразделениями компании, решение всех текущих вопросов, ведение отчетности,анализ трафика, его отработка, анализ работы сотрудника с трафиком, обратная связь персоналу, работа с наработками, контроль звонков, внесение комментариев,разбор звонков по скрипту с персоналом, контроль правильности оформления заказов, их своевременной выгрузки,
контроль своевременной отправки актов на доставку и их правильности, работа с покупателями, оформление заказов и их полное сопровождение, контроль сопровождения заказов сотрудниками, ознакомление сотрудников со всеми приказами, новостями компании, контроль за статусами заказов, своевременной доплате, закрытии, составление графика рабочего времени, ведение табеля учета рабочего времени, контроль соответствия ценников, своевременная их замена, самообучение и участие в вебинарах, сдача инкассации, выполнение заданий руководителей и служб ЦО, оформление салона POSm
Продажи / Торговля
управление группой магазинов (15 торговых точек), Обеспечение эффективной работы группы магазинов, выполнение планов продаж, контроль и выполнение стандартов компании, проведение собраний, подбор, обучение и адаптация персонала на вверенной территории, подготовка магазина к инвентаризации, ведение документации, сдача отчётности, взаимодействие с ЦО, контролирующими и проверяющими организациями, контроль наличия разрешительной документации, своевременное внесение изменений на доске информации, работа с книгой жалоб и предложений, составление рабочего графика и отпусков сотрудников, контроль сохранности ТМЦ, контроль выкладки по распоряжению маркетинга, открытие новых магазинов. За время работы в компании удалось собрать команду администраторов, понимающую и разделяющую цели компании, обучить их, сократить значительно списания на вверенной территории, сократить текучку, занимать лидирующие позиции в рейтинге Супервайзеров по региону по всем показателям.
Продажи / Торговля
Организация эффективной работы магазина,подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина, организация эффективного обслуживания покупателей,контроль приемки и учета товара в магазине,проведение локальных ревизий, участие в инвентаризации магазина, мониторинг конкурентов.
Достижения: сокращение списаний в магазине; сокращение текучки; прирост товарооборота
Продажи / Торговля
обработка входящих звонков, консультации покупателей по наличию товара, прием жалоб и претензий от покупателей, прием заявок на покупку в ИМ, обработка заказов ИМ, перемещение товара между складами, ведение реестров заказов, выгрузка реализаций, работа с клиентами по СКО, выявление потребностей, презентация товара, предложение дополнительных товаров и товаров по акции
Продажи / Торговля
Обеспечение эффективной работы магазина, выполнение плана по ТО, контроль и выполнение стандартов компании, проведение собраний, подбор, обучение и адаптация персонала, подготовка магазина и участие в инвентаризации, ведение документации, сдача отчётности, взаимодействие с ЦО, контролирующими и проверяющими организациями, контроль наличия разрешительной документации, своевременное внесение изменений на доске информации, работа с книгой жалоб и предложений, составление рабочего графика и отпусков сотрудников,контроль сохранности ТМЦ, работа с браком и подходящими сроками, проведение локальных инвентаризаций, контроль выкладки по планограммам, приемка товара, кассовая дисциплина. Регулярное повышение квалификации в центре обучения компании.
Продажи / Торговля
Обеспечение эффективной работы магазина, выполнение плана по ТО, контроль и выполнение стандартов компании, проведение собраний, подбор, обучение и адаптация персонала, подготовка магазина и участие в инвентаризации, ведение документации, сдача отчётности, взаимодействие с ЦО, контролирующими и проверяющими организациями, контроль наличия разрешительной документации, своевременное внесение изменений на доске информации, работа с книгой жалоб и предложений, составление рабочего графика и отпусков сотрудников, анализ отрицательных остатков, контроль сохранности ТМЦ, работа с браком и подходящими сроками, проведение локальных инвентаризаций, контроль выкладки по планограммам, приемка товара, оприходование живого товара, участие в открытии и курирование новых магазинов, наставничество, кассовая дисциплина. За время работы в компании удалось собрать команду, понимающую и разделяющую цели компании, выполнить поставленную руководством задачу - значительно сократить потери ТМЦ.
Продажи / Торговля
Обеспечение эффективной работы магазина, контроль за выполнением плана по ТО и показателей KPI, контроль и выполнение стандартов компании, подбор и обучение персонала, организация и контроль работы персонала (22 чел),ведение табеля, анализ основных показателей, подготовка магазина и участие в инвентаризации, ведение документации, сдача отчётности, взаимодействие с ЦО, контролирующими и проверяющими организациями, расчет премиальной части сотрудникам, участие в открытии новых магазинов
Продажи / Торговля
Открытие и закрытие магазина; приемка товара, учет и контроль хранения ТМЦ; обеспечение эффективной работы магазина, контроль за выполнением плана по ТО и показателей KPI, контроль выполнения стандартов компании, контроль качества обслуживания покупателей; обучение персонала, организация и контроль работы персонала ,подготовка магазина и участие в инвентаризации, ведение кассовой документации, наставничество стажеров, контроль сроков годности, наличия ценников, контроль исправности оборудования
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Работа с первичной документацией, выдача доверенностей на получение ТМЦ и ДС, контроль просроченных доверенностей на получение ТМЦ и ДС, проверка и внесение новых контрагентов в 1С ТиС 8.2,внесение в базу лицензий контрагентов, предосталение по запросу от контрагентов необходимой документации, работа с базами 1С "ТиС" 7.7 и 8.2, акты сверки,ведение реестра накладных,анализ продаж, контроль ДЗ, работа с ПДЗ, прием ДС и доверенностей от ТП, координирование работы торговых представителей,сбор и сдача инкассации, ПКО, РКО, выдача заработной платы. Взаимодействие с другими отделами компании (бухгалтерия, КРО, IT, логистика, отдел сертиыикации) для решения вопросов, связанных с отгрузками. Была единственным сотрудником отдела в северном филиале компании. Учавствовала в разработке совместно с СБ регламента работы ОФК
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
работа с 1С 8.0 "Управление торговлей", ввод начальных остатков, оприходование товара, списание товара, инвентаризация.
Высшее
Белгород, 2005 — 2010 гг.
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
B
Марка авто:
Opel Astra H
19 июля, 2015
20 000 руб
24 февраля, 2016
18 000 руб
31 октября, 2015
Анастасия
Город
Белгород
Возраст
38 лет ( 3 декабря 1986)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Руководитель обособленного подразделения, ООО Сотмаркет
10.2011 - 09.2015
Резюме размещено в отрасли