Оператор 1C / Офис-менеджер
18 000 руб
Анна Сергеевна
Возраст
36 лет (18 Декабря 1988)
Город
Белгород
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
Ведение документооборота.
- Поиск и Закупка товаров для обеспечения производственной деятельности организации (частично).
- Списание товара, перемещение по складу.
- Контроль оплаты счетов. Ведение реестра счетов, предназначенных для оплаты. Передача оплаченных счетов в архив.
- Сбор, регистрация, подготовка и проверка документов, подлежащих подписанию, проставление печатей на подписанных документах, распределение документов между сотрудниками.
- Занесение информации в 1С. Заведение контрагентов. Выписка доверенностей. Заведение в базу товаров и услуг.
- Контроль возврата документов от поставщиков товара и услуг.
- Подготовка направлений-командировок сотрудникам на объекты и бронирование гостиниц.
- Ведение базы сотрудников. Заведение и пролонгация ГП договоров на сотрудников. Составление Актов по итогам работы.
- Контроль и учет времени водителя.
- Отслеживание наличия денежных средств на счете в магазинах-партнерах для закупки товаров и ГСМ.
- Ведение учета фактического пребывания сотрудников на рабочем месте.
- Выполнение поручений Руководителя.
- Прием и распределение входящих звонков, отправка факса.
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
- Жизнеобеспечение офиса (канцтовары).
Транспорт / Логистика / Склад
- Прием подписанных клиентских документов и проверка верности оформления. Передача их в бухгалтерию.
- Подготовка пакета сопроводительных документов для водителя (распечатка документов из 1С).
- Предоставление отчетности в установленные сроки.
Продажи / Торговля
Прием подписанных клиентских документов и проверка верности оформления.
Подготовка пакета сопроводительных документов.
Предоставление отчетности в установленные сроки.
Работа в 1С
Прием и распределение телефонных звонков;
регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
работа с оргтехникой;
работа с мини АТС;
работа с документами;
ведение деловой переписки;
заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; жизнеобеспечение части офиса;
взаимодействие с курьерскими службами;
выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
печать этикеток и ценников;
заказ пропусков для поставщиков, клиентов и сотрудников компании;
оформление виз с привлечением сторонних организаций;
Знание программ 1С.8, Word, Exсel.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обслуживание клиентов по всем продуктам банка,
заключение договоров, оформление кредитов, кредитных карт.
Продажи / Торговля
Замещение директора магазина в его отсутствие,
прием заявлений на возврат,
выполнение личных планов продаж,
консультирование покупателей,
работа за кассой,
отчеты в конце каждого рабочего дня,
инвентаризация,
инкассация.
Продажи / Торговля
Консультирование покупателей, работа за кассой, участие в инвентаризации, работа в торговом зале, инвентаризация.
Высшее
Белгород, 2009 — 2013 гг.
Английский — Базовые знания
Поддержка работы офиса. Прием посетителей. Входящая корреспонденция, исходящая корреспонденция. Прием и распределение звонков. Бронирование билетов. Организация деловых поездок. Бронирование гостиниц. Визовая поддержка. Работа с оргтехникой. Документооборот. Делопроизводство. Закупка товаров и услуг. MS Outlook. Пользователь ПК, MS PowerPoint, 1С: Торговля и склад. Работа с кассой. Инвентаризация
9 августа, 2022
20 ноября, 2014
15 000 руб
Татьяна Альбертовна
Город
Белгород
Возраст
56 лет (18 октября 1968)
Опыт работы:
21 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Старший помощник начальника отделения (по автоматизированным системам управления, Министерство обороны РФ
04.2009 - 10.2014
20 сентября, 2015
Резюме размещено в отрасли