Начальник отдела кадров
Анна Юрьевна
Возраст
34 года (04 Октября 1990)
Город
Белгород
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 9 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Работа с 1С ЗУП 8; 8.2 ; 8.3 .
Восстановление кадрового учета.
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ по 3 юр. лицам.
Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другой установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных карточек работников, внесения в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа.
Произведение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей, произведение регистраций приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
Ведение штатных расписаний организаций, подготовка ЛНА, должностных инструкций сотрудников.
Оформление и учёт иностранных сотрудников, взаимодействие с ФМС
Участие в проекте по переходу отдела персонала на обновленную версию 1С.
Изучение движения и причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.
Контроль за исполнением постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами.
Участие в организации корпоративных мероприятий – закупка детских новогодних подарков и подарков к новому году, 23 февраля и 8 марта для сотрудников компании, организация и участие в закупке продуктов питания и алкоголя для фуршетов в офисе.
В организации по совместительству работаю бухгалтером по заработной плате и выполняю следующие должностные обязанности:
Осуществление приема, анализа и контроля табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке;
Принятие и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника.
Произведение начислений заработных плат работникам предприятия.Ведение на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия.
Оформление справок с места работы (свободная форма, 2-НДФЛ, и т.д.);
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Осуществление приема наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.
Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам, с занесением информации в компьютерную базу данных.
Контролирование лимита остатка денежных средств в кассе.
Сдача наличной выручки в банк.
Получение наличных денежных средств по чеку в банке.
Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.
Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц.
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией продукции.
ведение ежедневного учета отгруженной и реализованной продукции по счетам бухгалтерского учета;
участие в инвентаризации готовой продукции и ежемесячном снятии остатков по складу готовой продукции, заполнение всех необходимых документов
Высшее
Белгород, 2017 — 2017 гг.
Высшее
Курск, 2007 — 2012 гг.
Высшее
Курск, 2007 — 2012 гг.
Специалист кадровой службы
"Академия современного управления" (Специалист кадровой службы)
Бухгалтер
МОУ "Межшкольный учебный комбинат " г. Курска (Бухгалтер)
Английский — Базовые знания
1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Управление персоналом, Водительское удостоверение категории B, Кадровое делопроизводство, Первичная бухгалтерская документация, Составление договоров ,1С: Зарплата и кадры ,Кадровая политика, Пользователь ПК, Делопроизводство ,Ведение переговоров, Документооборот, Подготовка коммерческих предложений, Кадровое планирование, Организаторские навыки, Разработка должностных инструкций
23 апреля, 2015
25 000 руб
Светлана
Город
Белгород local_shipping
Возраст
44 года ( 1 сентября 1980)
Опыт работы:
6 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Начальник кадровой службы, ООО "Белгороддорстрой"
08.2012 - 03.2015
11 ноября, 2020
25 000 руб
9 ноября, 2015
40 000 руб