Менеджер
30 000 руб
Надежда Анатольевна
Возраст
49 лет (29 Сентября 1975)
Город
Белгород
Переезд невозможен
Полная занятость
27 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
Изучение спроса;
Презентация услуг агентства или строительной компании;
Проведение переговоров с потенциальными покупателями;
Консультации по вопросам недвижимости;
Поездки и показ объектов недвижимости;
Сбор и подготовка документов;
Оформление и сопровождение сделки;
Поиск новых клиентов.
Административный персонал
Руководство производственно-хозяйственной и административной деятельностью организации;
– Управление материально-техническим снабжением и закупками в организации;
- Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью , обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь;
- Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивает выполнение договорных обязательств;
-Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов;
- Ведение переговоров с заказчиками, потенциальными партнерами и другими организациями
-Контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности;
- Взаимодействие с контролирующими, административными и разрешительными органами и СМИ
- Контроль за соблюдением целей, политик и правил, принятых в организации;
- Организация производственного и управленческого учёта, предоставления отчетности в контролирующие организации
- Контроль за соблюдением положений,регламентов,
инструкции и стандартов.
- организация и проведение деловых встреч;
- выполнение работ по благоустройству территории;
- решение вопросов местного значения.
Профессиональные достижения:
-начинала свою трудовую деятельность в данной организации с 1999 года в качестве уборщицы, на протяжении 10 лет осуществляла начисления сбор местных налогов( ежегодное 100% выполнение плана) совмещая должность страхового агента, в дальнейшем была переведёна на должность специалиста по землеустройству и муниципальной собственности администрации, в августе 2010 году была переведена на должность исполняющей обязанности главы администрации, в декабре в результате конкурсного отбора назначена на должность главы администрации, В данной должности проработала 11 лет. В непосредственном подчинении находилось 15 человек + взаимодействие со смежными подразделениями с численность до 100 человек;
- под моим руководством было разработано и реализовано более 15 проектов ( со статусом "успешно реализованы");
- за 2022 год в районном конкурсе среди глав городских и сельских поселений "Открытый округ" как глава администрации заняла 2 место;
- под моим руководством коллектив администрации 12 раз занимал призовые места по итогам работы.
Причина увольнения - смена места жительства.
Другое
Организация эффективного управления отделением в рамках своей компетенции;
-обучение и развитие персонала;
-организация выкладки и поддержание постоянного товарного запаса ;
-контроль за соблюдением положений,регламентов,
инструкций и стандартов.
-обеспечение контроля за сохранностью товаров и торгового оборудования;
- претензионная работа с покупателями.
-организация готовности подразделения к работе в части мерчандайзинга;
-контроль изменения цен;
-организация и контроль за своевременностью выставки товара;
-организация ведения документооборота;
-осуществление контроля соблюдения правил оказания почтовых услуг, а также услуг связи;
- учет движения денежных средств в отделении почтовой связи;
- учет и контроль кассовых операций при использовании контрольно-кассовой техники;
- организация и контроль деятельности работников отделения почтовой связи.
Профессиональные достижения:
-за два года работы почтовое отделение был налажен маршрут по доставке и оказания почтовых услуг, а также услуг связи, товара , что позволило увеличить выполнение ежегодного плана 110%-115%.
В подчинении было 3 человека.
Причина увольнения - участвовала в конкурсе на главу администрации сельского поселе
Высшее
Белгород, 2008 — 2012 гг.
РВладею навыками управления ,способна в неординарных ситуациях настроить коллектив на работу, внушить в людей доверие и чувство необходимости изыскания в себе резервов в целях полной самоотдачи для выполнения поставленной задачи.
Профессиональные знания и опыт.
Опыт руководящей работы в организациях более 13 лет.
Руководство персоналом.
Участие в подборе и обучении сотрудников.
Навыки финансового планирования, управления бюджетом, затратами и эффективностью организации.
Развитые управленческие и организационные навыки.
Нацеленность на результат.
Системное мышление.
Ответственность за принятые решения.
Высокая работоспособность, энергичность.
Стрессоустойчивость.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel.)
Имею навыки работы с электронным документооборотом (ЭДО), "Проектное управление АИС".
Имеется опыт работы с сайтами и социальными сетями.
Являлась членом участковой избирательной комиссии в должности секретаря.
Также имеется опыт в продаже услуг.
Имею множество наград областного и районного уровней.
Замужем, вредных привычек не имею, инвалидности нет, хобби -кулинария.асскажите работодателю то, что считаете важным о себе
9 октября, 2014
18 000 руб
Наталья
Город
Белгород
Возраст
31 год (15 марта 1993)
Опыт работы:
Без опыта
25 ноября, 2014
19 декабря, 2014
17 000 руб
Наталья Юрьевна
Город
Белгород
Возраст
31 год (15 марта 1993)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли