Начальник службы питания
Антон
Возраст
40 лет (16 Ноября 1984)
Город
Белгород
Описание
Гражданство: Украина, есть разрешение на работу: Россия
Управляющий рестораном
Туризм, гостиницы, рестораны
• Управление ресторанами, Барами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —12 лет 8 месяцев
Май 2016 — Июнь 2016
2 месяца
Кафе в РК Геопарк
Управляющий
Обеспечение бесперебойного функционирования кафе посадочной
вместимостью 100 мест (залы) и 150 мест (летняя терраса).
Основной задачей было обучение персонала, повышение стандартов
обслуживания и создание команды с высоким уровнем обслуживания.
Развитие профессиональных навыков сотрудников методом проведения
занятий по повышению уровня знаний, а так же делегированием полномочий
для создания условий самореализации сотрудников.
Создание оптимальной системы мотивации для сотрудников.
Анализ меню и экономическое обоснование ценообразования, на основе
изучения спроса и рынка общественного питания в данном сегменте рынка.
Взаимодействие с поставщиками и оптимизация закупочных цен.
Построение системы контроля за санитарным состоянием производственных
помещений, а так же системы отслеживания качества продукции.
Организация и проведение банкетных мероприятий.
Март 2015 — Май 2016
1 год 3 месяца
Ресторан премиум класса с собственной пивоварней - "Башня"
Белгород, ресторанбашня.рф
Управляющий рестораном
Обеспечение бесперебойного функционирования ресторана посадочной
вместимостью 150 мест (залы) и 50 мест (летняя терраса).
Составление и контроль за выполнением бюджета ресторана. Ведение
управленческого учета для предоставления собственнику бизнеса
(свободное владение R-Keeper и SH).
Составление оптимального штатного расписания и контроль за его
исполнением (сокращение перерасхода по фонду оплаты труда на 30%).
Оптимизация использования природных ресурсов. (снижение затрат на
потребление природных ресурсов на 10-15% в месяц от первичных
показателей за аналогичный период).
Мониторинг рынка закупочных цен на продукты, алкогольные и
безалкогольные напитки, а так же на расходные материалы (оптимизация
себестоимости продукции на 15%, сокращение расходов на хозяйственную
часть на 20%). Оптимизация матрицы ассортимента продукции для
сокращения товарных запасов ресторана (товарные запасы сокращены на 35%
от первичных показателей).
Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товарных запасов и
материальных ценностей ресторана.
Обеспечение соответствующего санитарного и технического состояния
ресторана. Проведение материально-технического и производственного
переоснащения ресторана для реализации концепции.
Разработка стандартного меню ресторана, а так же сезонных предложений и
новинок в соответствии со спросом на продукцию данного сегмента.
Анализ реализации продукции и работа над повышением уровня продаж
(увеличение уровня продаж на 10% ежемесячно) и работа по увеличению
среднего чека (увеличение среднего чека на 10%).
Открытие и обеспечение функционирования летней террасы.
Организация и проведение банкетов, фуршетов и кейтиринговых
мероприятий. Организация и обеспечение функционирования мобильных точек
торговли.
Создание маркетинговой программы для повышения уровня посещения
ресторана как методом привлечения новых посетителей так и работа над
удержанием постоянных посетителей. Взаимодействие с постоянными гостями
ресторана для определения качества сервиса и блюд, а так же изучение
спроса посетителей.
Разработка единого концепта рекламы базирующегося на "сарафанном радио"
и использование маркетинговых инструментов социальных сетей. Ведение
социальных сетей ресторана (Facebook, Вконтакте, Instagram, Google+).
Организация и проведение развлекательных программ.
Работа с персоналом ресторана, от линейного до административного.
(штатное расписание 50 человек)
Планирование, организация, распределение обязанностей между
сотрудниками ресторана. Развитие профессиональных навыков сотрудников
методом проведения занятий по повышению уровня знаний, а так же
делегированием полномочий для создания условий самореализации
сотрудников.
Создание оптимальной системы мотивации для сотрудников ресторана.
Формирование команды профессионалов, с последующим удержанием их в
коллективе.
Подбор, адаптация, обучении и развитии новых сотрудников.
Июль 2011 — Декабрь 2014
3 года 6 месяцев
Ресторан-музей Столица
Харьков, www.stolica.kharkov.ua/
Управляючий-менеджер рестораном
Полный контроль за работой ресторана посадочной вместимостью 500 мест
(залы) и 150 мест (летняя терраса).
Ведение управленческого учета для предоставления собственнику бизнеса
(свободное владение R-Keeper и SH).
Разработка стандартного меню ресторана, а так же сезонных предложений и
новинок в соответствии со спросом на продукцию данного сегмента.
Взаимодействие с проверяющими органами и структурами арендодателя.
Организация и проведение банкетов, фуршетов и кейтеринговых мероприятий
от 50 до 1500 человек.
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукцию и
хозяйственную часть. Мониторинг рынка закупочных цен.
Проведение материально-технического и производственного переоснащения
ресторана.
Контроль за потреблением и оптимизация использования природных ресурсов
с целью сокращения использования и создание условий их оптимального
потребления.
Развитие новых направлений работы ресторана для увеличения прибыли и
рентабельности (реализация продукции на вынос, поиск клиентов для
предоставления услуг приготовления продукции на дому, аренда посуды и
обслуживающего персонала для проведения мероприятий за пределами
ресторана).
Поиск новых идей для расширения клиентской базы ресторана.
Взаимодействие с постоянными гостями ресторана для улучшения качества
сервиса и блюд, а так же для изучения спроса на какой либо ассортимент
продукции.
Создание политики мотивации для гостей.
Внедрение маркетинговых программ, разработка единого концепта рекламы и
позиционирования на рынке.
Обеспечение соответствующего санитарного и технического состояния
ресторана.
Проведение инвентаризации продукции ресторана и технического
оборудования.
В подчинение находилось до 60 человек в штатном расписании и 150
человек для обеспечения масштабных мероприятий.
Развитие профессиональных навыков сотрудников методом проведения
занятий по повышению уровня знаний, а так же делегированием полномочий
для создания условий самореализации сотрудников.
Создание оптимальной системы мотивации для сотрудников ресторана.
Формирование команды профессионалов, с последующим удержанием их в
коллективе.
Подбор, адаптация, обучении и развитии новых сотрудников.
Октябрь 2003 — Июль 2011
7 лет 10 месяцев
Рестораны
Харьков
Менеджер, Администратор, Официант, Старший официант, Бармен
Контроль работы залов ресторана
Контроль за соблюдение стандартов сервиса и качества обслуживания.
Проведение инвентаризации технического и производственного оборудования
ресторана.
Составление графиков работы персонала, категория "зал"
Обслуживание гостей.
Образование
Высшее
2007 Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина, Харьков
ГГФ, Размещение производственных сил и территориальная организация
гостинечно-ресторанного бизнеса
Повышение квалификации, курсы
2015 Управление организацией и сотрудниками
Территория ресторанного искусства
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Навыки Банкет Кейтеринг Мобильные точки питания Организация конференций
Организация мероприятий Проведение презентаций
Технологии производства блюд Управление персоналом Фуршет
Дополнительная информация
Обо мне Оптимизация расходных статей бюджета.
Создание узнаваемого и пользующегося популярностью бренда.
Создание высокоэффективной команды профессионалов.
Организация и проведение более 2000 банкетных мероприятий от 10 до 1500
персон.
Организация работы мобильных точек торговли, рассчитанных на
обслуживание до 5000 посетителей
Организация разноплановых мероприятий с участием ивент агентств до 3000
персон.
Участие в городских и областных мероприятиях: Слобожанская ярмарка,
День победы, День Города.
Организация и проведение кейтиринговых мероприятий от 250 до 1500
человек (банкеты, фуршеты, презентации фильмов, автосалонов, банков,
стадиона Металлист, Аэропорта Харьков).
Организация и проведение мероприятий особ защищённых законом «Об
охраняемых лицах»
Приём иностранных VIP делегаций в рамках Евро-2012.
Основные качества. Лидерские качества, целеустремленность, идейность,
креативность, лояльность, тактичность, терпимость и аналитический
способ мышления.
26 октября, 2016
Сергей
Город
Белгород
Возраст
51 год (10 января 1974)
5 июля, 2024
Юлия
Город
Белгород
Возраст
42 года (17 июля 1982)
27 июля, 2016
Юлия
Город
Белгород
Возраст
45 лет (23 сентября 1979)