• Войти
Работа в Белгороде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Белгороде
Работа в Белгороде
наверх
  1. Работа в Белгороде
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник✔
отправить приглашение
file_download

Начальник службы питания

от 08 Августа 2016

Антон

Возраст

40 лет (16 Ноября 1984)

Город

Белгород

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Гражданство: Украина, есть разрешение на работу: Россия
Управляющий рестораном
Туризм, гостиницы, рестораны
• Управление ресторанами, Барами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения

Опыт работы —12 лет 8 месяцев
Май 2016 — Июнь 2016
2 месяца
Кафе в РК Геопарк
Управляющий
Обеспечение бесперебойного функционирования кафе посадочной
вместимостью 100 мест (залы) и 150 мест (летняя терраса).
Основной задачей было обучение персонала, повышение стандартов
обслуживания и создание команды с высоким уровнем обслуживания.
Развитие профессиональных навыков сотрудников методом проведения
занятий по повышению уровня знаний, а так же делегированием полномочий
для создания условий самореализации сотрудников.
Создание оптимальной системы мотивации для сотрудников.
Анализ меню и экономическое обоснование ценообразования, на основе
изучения спроса и рынка общественного питания в данном сегменте рынка.
Взаимодействие с поставщиками и оптимизация закупочных цен.
Построение системы контроля за санитарным состоянием производственных
помещений, а так же системы отслеживания качества продукции.
Организация и проведение банкетных мероприятий.
Март 2015 — Май 2016
1 год 3 месяца
Ресторан премиум класса с собственной пивоварней - "Башня"
Белгород, ресторанбашня.рф
Управляющий рестораном
Обеспечение бесперебойного функционирования ресторана посадочной
вместимостью 150 мест (залы) и 50 мест (летняя терраса).
Составление и контроль за выполнением бюджета ресторана. Ведение
управленческого учета для предоставления собственнику бизнеса
(свободное владение R-Keeper и SH).
Составление оптимального штатного расписания и контроль за его
исполнением (сокращение перерасхода по фонду оплаты труда на 30%).
Оптимизация использования природных ресурсов. (снижение затрат на
потребление природных ресурсов на 10-15% в месяц от первичных
показателей за аналогичный период).
Мониторинг рынка закупочных цен на продукты, алкогольные и
безалкогольные напитки, а так же на расходные материалы (оптимизация
себестоимости продукции на 15%, сокращение расходов на хозяйственную
часть на 20%). Оптимизация матрицы ассортимента продукции для
сокращения товарных запасов ресторана (товарные запасы сокращены на 35%
от первичных показателей).
Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товарных запасов и
материальных ценностей ресторана.
Обеспечение соответствующего санитарного и технического состояния
ресторана. Проведение материально-технического и производственного
переоснащения ресторана для реализации концепции.
Разработка стандартного меню ресторана, а так же сезонных предложений и
новинок в соответствии со спросом на продукцию данного сегмента.
Анализ реализации продукции и работа над повышением уровня продаж
(увеличение уровня продаж на 10% ежемесячно) и работа по увеличению
среднего чека (увеличение среднего чека на 10%).
Открытие и обеспечение функционирования летней террасы.
Организация и проведение банкетов, фуршетов и кейтиринговых
мероприятий. Организация и обеспечение функционирования мобильных точек
торговли.
Создание маркетинговой программы для повышения уровня посещения
ресторана как методом привлечения новых посетителей так и работа над
удержанием постоянных посетителей. Взаимодействие с постоянными гостями
ресторана для определения качества сервиса и блюд, а так же изучение
спроса посетителей.
Разработка единого концепта рекламы базирующегося на "сарафанном радио"
и использование маркетинговых инструментов социальных сетей. Ведение
социальных сетей ресторана (Facebook, Вконтакте, Instagram, Google+).
Организация и проведение развлекательных программ.
Работа с персоналом ресторана, от линейного до административного.
(штатное расписание 50 человек)
Планирование, организация, распределение обязанностей между
сотрудниками ресторана. Развитие профессиональных навыков сотрудников
методом проведения занятий по повышению уровня знаний, а так же
делегированием полномочий для создания условий самореализации
сотрудников.
Создание оптимальной системы мотивации для сотрудников ресторана.
Формирование команды профессионалов, с последующим удержанием их в
коллективе.
Подбор, адаптация, обучении и развитии новых сотрудников.
Июль 2011 — Декабрь 2014
3 года 6 месяцев
Ресторан-музей Столица
Харьков, www.stolica.kharkov.ua/
Управляючий-менеджер рестораном
Полный контроль за работой ресторана посадочной вместимостью 500 мест
(залы) и 150 мест (летняя терраса).
Ведение управленческого учета для предоставления собственнику бизнеса
(свободное владение R-Keeper и SH).
Разработка стандартного меню ресторана, а так же сезонных предложений и
новинок в соответствии со спросом на продукцию данного сегмента.
Взаимодействие с проверяющими органами и структурами арендодателя.
Организация и проведение банкетов, фуршетов и кейтеринговых мероприятий
от 50 до 1500 человек.
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукцию и
хозяйственную часть. Мониторинг рынка закупочных цен.
Проведение материально-технического и производственного переоснащения
ресторана.
Контроль за потреблением и оптимизация использования природных ресурсов
с целью сокращения использования и создание условий их оптимального
потребления.
Развитие новых направлений работы ресторана для увеличения прибыли и
рентабельности (реализация продукции на вынос, поиск клиентов для
предоставления услуг приготовления продукции на дому, аренда посуды и
обслуживающего персонала для проведения мероприятий за пределами
ресторана).
Поиск новых идей для расширения клиентской базы ресторана.
Взаимодействие с постоянными гостями ресторана для улучшения качества
сервиса и блюд, а так же для изучения спроса на какой либо ассортимент
продукции.
Создание политики мотивации для гостей.
Внедрение маркетинговых программ, разработка единого концепта рекламы и
позиционирования на рынке.
Обеспечение соответствующего санитарного и технического состояния
ресторана.
Проведение инвентаризации продукции ресторана и технического
оборудования.
В подчинение находилось до 60 человек в штатном расписании и 150
человек для обеспечения масштабных мероприятий.
Развитие профессиональных навыков сотрудников методом проведения
занятий по повышению уровня знаний, а так же делегированием полномочий
для создания условий самореализации сотрудников.
Создание оптимальной системы мотивации для сотрудников ресторана.
Формирование команды профессионалов, с последующим удержанием их в
коллективе.
Подбор, адаптация, обучении и развитии новых сотрудников.
Октябрь 2003 — Июль 2011
7 лет 10 месяцев
Рестораны
Харьков
Менеджер, Администратор, Официант, Старший официант, Бармен
Контроль работы залов ресторана
Контроль за соблюдение стандартов сервиса и качества обслуживания.
Проведение инвентаризации технического и производственного оборудования
ресторана.
Составление графиков работы персонала, категория "зал"
Обслуживание гостей.
Образование
Высшее
2007 Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина, Харьков
ГГФ, Размещение производственных сил и территориальная организация
гостинечно-ресторанного бизнеса
Повышение квалификации, курсы
2015 Управление организацией и сотрудниками
Территория ресторанного искусства
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Навыки Банкет Кейтеринг Мобильные точки питания Организация конференций
Организация мероприятий Проведение презентаций
Технологии производства блюд Управление персоналом Фуршет
Дополнительная информация
Обо мне Оптимизация расходных статей бюджета.
Создание узнаваемого и пользующегося популярностью бренда.
Создание высокоэффективной команды профессионалов.
Организация и проведение более 2000 банкетных мероприятий от 10 до 1500
персон.
Организация работы мобильных точек торговли, рассчитанных на
обслуживание до 5000 посетителей
Организация разноплановых мероприятий с участием ивент агентств до 3000
персон.
Участие в городских и областных мероприятиях: Слобожанская ярмарка,
День победы, День Города.
Организация и проведение кейтиринговых мероприятий от 250 до 1500
человек (банкеты, фуршеты, презентации фильмов, автосалонов, банков,
стадиона Металлист, Аэропорта Харьков).
Организация и проведение мероприятий особ защищённых законом «Об
охраняемых лицах»
Приём иностранных VIP делегаций в рамках Евро-2012.

Основные качества. Лидерские качества, целеустремленность, идейность,
креативность, лояльность, тактичность, терпимость и аналитический
способ мышления.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Сметчик

Сергей

Город

Белгород

Возраст

51 год (10 января 1974)

отправить приглашение подробнее

5 июля, 2024

Продюсер курсов

Юлия

Город

Белгород

Возраст

42 года (17 июля 1982)

отправить приглашение подробнее

27 июля, 2016

Агроном

Юлия

Город

Белгород

Возраст

45 лет (23 сентября 1979)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник производства

Белгород, от 120 000  руб.

Начальник дорожно-строительной лаборатории

Белгород, до 285 000 руб.

Начальник планово-экономического отдела( БЕЛЗНАК )

Белгород, от 100 000  руб.

Начальник строительно-монтажного участка (Белгородская область)( Группа компаний RBPI (Russia Baltic Pork Invest) )

Белгород

Начальник ПТО

Белгород, от 170 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Врач
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь