Компания "AKS"
Отличный вариант работы в том числе для студентов или выпускников!
Обязанности:
• Работа с банком (оплаты по счетам, поступление д/с) работа с банковской выпиской;
• Электронный и бумажный документооборот (договора, письма, акты сверок);
• Ведение графика платежей по руководителям;
• Контроль выгрузок ФД в личном кабинете, сравнение с 1С;
• Предоставление отчетности руководителю по текущим и новым задачам.
Требования:
• Уверенный пользователь ПК;
• Грамотная устная и письменная речь, внимательность к деталям, ответственный подход к работе;
• Знание Exсel на уровне уверенного пользователя;
• Опыт работы будет преимуществом. Так же готовы помочь с обучением в процессе работы.
Условия:
• Офисный график работы (5/2 с 09:00 до 18:00);
• Возможность совмещать с заочным обучением;
• Корпоративные мероприятия, поздравления со значимыми событиями, дружный коллектив;
• Оформление по ТК РФ;
• Корпоративная библиотека и доступ к обучающим материалам;
18 Октября
Помощник (ассистент) руководителя отдела продаж
Белгород
от 30 000 руб.
Компания "Милларго" Наша компания занимается производством и продажей мебели из ротанга и лофт мебели. Мы любим создавать уют и стильные...
15 Октября
Помощник/ассистент руководителя( Алехина Олеся Владимировна )
Белгород
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Алехина Олеся Владимировна" ООО "МЕЛ ОПТ" - занимаемся производством органических химических веществ. Компания на рынке продаж с...
18 Октября
Помощник руководителя( Объединенная металлургическая компания )
Старый Оскол
Компания "Объединенная металлургическая компания" Обязанности: - Ведение социальных сетей и внутренних корпоративных ресурсов компании; -...
16 Октября
Офис-менеджер/секретарь/помощник руководителя( ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РУБЕЖ-СТ )
Старый Оскол
до 30 000 руб.
Компания "ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РУБЕЖ-СТ" В связи с расширением организации набираем штат сотрудников. Обязанности: Работа с...
18 Октября
Офис-менеджер, помощник бухгалтера
Белгород
от 25 000 руб.
Компания "RAO consult, бухгалтерские услуги" Обязанности: - ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов...
Вакансия размещена в отрасли