Офис-менеджер (с функциями помощника руководителя)
30 Ноября 2024
Город:
Белгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "ДВГ Проджект"
Важное дополнение: все, что написано в вакансии не представляет из себя чего-то супер сложного и не требует каких-либо переработок, также готовы всему обучать кандидатов, не имеющих опыта в каких-то из перечисленных задач, но заинтересованных в развитии и росте внутри компании.
Обязанности:
-
Отвечать на входящие звонки, письма, обрабатывать запросы клиентов и прочих контрагентов
-
Создавать документы (по шаблонам) и вести реестры этих документов (договоры, акты, счета и т.п.), контролировать обмен документами с клиентами и поставщиками
-
Заполнять договоры, акты, анкеты, отчеты, предложения, регистрационные формы, заявления, запросы и т.п.
-
Вносить первичные документы в 1С (акты, накладные, УПД, авансовые отчеты и т.п.), выписывать счета, акты выполненных работ, УПД (под контролем бухгалтерии)
-
Контактировать с контрагентами (поставщиками услуг и товаров, с логистическими компаниями и т.п.) с целью согласования цен, условий поставок и т.п.
-
Регистрировать сайты в интернет-каталогах и порталах, сохранять регистрационные данные, вести страницы в соцсетях, публиковать новости и т.п..
-
Находить в интернете поставщиков услуг и товаров по заданным требованиям, заказывать товары и услуг. Выполнять поиск информации в интернет, собирать аналитические материалы на заданную тему
-
Редактировать файлы (Word, Excel, Power Point, PDF) по заданию руководителя
-
Работать в Битрикс-24 – выполнять поставленные задачи, вести календарь, ставить задачи коллегам и т.п. (всему научим).
-
Получать и отправлять письма и посылки
-
Сканировать, печатать, сшивать, сортировать и выполнять прочие операции с бумажными версиями документов.
-
Рассылать коммерческие предложения потенциальным клиентам, отвечать на предварительные запросы, пересылать заинтересованных клиентов руководству
-
Бронировать билеты, гостиницы, оформлять командировочные удостоверения и отчеты о командировках
-
Участвовать в тестировании IT-разработок компании (с перспективой роста в IT-специалиста, например, тестировщика).
-
Высшее образование, желательно техническое
-
Опыт работы в сфере B2B продаж и/или интернет-маркетинга будет преимуществом;
-
Уверенное владение современными информационными технологиями:
-
Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
-
Эффективный поиск в Интернет
-
Электронная почта и календари (Outlook, Google)
-
Мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram), готовность максимально контактировать с руководством именно в переписке в мессенджерах, Битрикс-24, электронной почте
-
график 5/2, начало рабочего дня обсуждаемо;
-
комфортный современный офис возле Маяка;
-
возможности профессионального роста и развития;
-
оклад и система премирования обсуждается с успешным кандидатом в зависимости от его опыта работы и компетенций, обязательно пишите в отклике свои зарплатные ожидания (какая минимальная з/п Вам подойдет на период обучения и адаптации и какой желаемый уровень з/п Вам интересен после обучения);
-
компания входит в реестр МТК, аттестована в реестре Минцифры.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Менеджер call-центра (без продаж)
Белгород
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "Bauer" В связи с открытием нового отдела мы предлагаем - УДАЛЕННЫЙ ВИД РАБОТЫ! УСЛОВИЯ РАБОТЫ: Возрастных ограничений нет;...
06 Ноября
Секретарь руководителя/помощник руководителя
Белгород
от 56 000 руб.
Компания "Рутерм" Обязанности: Прием поступающей корреспонденции. Регистрация входящих/исходящих документов, приказов и др. документации....
07 Ноября
Белгород
от 50 600 руб.
Компания "Линк Солюшнс" Компания I-CONTACT на рынке услуг телемаркетинга с 2017 года. Мы работаем в формате «контакт-центра» и занимаемся...
27 Ноября
Секретарь руководителя( ОГАПОУ Яковлевский педагогический колледж )
Строитель (Белгородская область)
от 20 000 до 25 000 руб.
Компания "ОГАПОУ Яковлевский педагогический колледж" Обязанности: 2.1. Прием и первичная обработка входящих документов. 2.2. Предварительное...
27 Ноября
Старый Оскол
Компания "Объединенная металлургическая компания" Обязанности: Приём и распределение входящей корреспонденции. Регистрация...
Вакансия размещена в отрасли