Управляющий в Surf Coffee, Белгород( Surf Coffee (Конева Ольга) )
от 60 000 руб.

Город:
Белгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Surf Coffee (Конева Ольга)"
Surf Coffee® – это не просто кофейни. Это место встречи друзей и обретения единомышленников. И сейчас мы в поисках новых людей в нашу команду!
У нас более 250 предприятий по всей стране и за ее пределами, есть свой музыкальный лейбл Propaganda Machine™, а еще мы продаем винил, одежду, фотопленку и здоровые продукты собственного производства. Наши партнеры – компания Blue Hawaii Roast, команда обжарщиков, тесно взаимодействующая с фермерами и станциями обработки кофе. Благодаря этому наши гости пьют самые вкусные и качественные напитки. Мы выбираем лучшие лоты кофе непосредственно в регионах произрастания.
Surf Coffee® – постоянный партнер больших фестивалей (New Star Camp, Faces & Laces, PIR и др.), а наши бариста – призеры и участники крупнейших кофейных чемпионатов.
Мы запускаем внешний конкурс на должность Управляющего предприятия Surf Coffee®. Основной функционал – управление и развитие предприятия в зоне ответственности.
Каждый отклик важен для нас, ждем твоего ответа, возможно, именно ты в ближайшее время возглавишь одно из предприятий Surf Coffee®.
Кому мы готовы предложить участвовать в конкурсе:
- у тебя есть опыт управления от 1 года;
- есть в наличии реализованные кейсы, направленные на улучшение работы предприятия
- ты имеешь опыт работы со складскими и управленческими отчетами;
- твои сильные профессиональные качества – это такие hard skills как знание складского учета, умение писать управленческие отчеты, знание ОТ и ТК РФ, базовые навыки маркетинга;
- для нас важно, чтобы ты обладал высоким уровнем самоорганизации и самодисциплины: умел планировать и распределять свое время, достигать поставленных целей и вести команду за собой;
- приветствуется опыт в сфере пищевого производства.
Что мы ждем от Управляющего:
- ведение финансового учета;
- ведение складского учета IIKO;
- закупка продукции, коммуникация с поставщиками и поиск оптимальных контрагентов в регионе;
- анализ рынка;
- создание сильной самоорганизованной команды;
- выявление потенциальных сотрудников;
- поддержание высокого уровня стандартов Surf Coffee® на предприятии;
- стратегическое планирование;
- анализ отчетности, поиск и реализация точек роста предприятия.
Мы готовы тебе предложить:
- финансовое вознаграждение, состоящее из постоянной и переменной части (+20% от чистой прибыли предприятия);
- гибкий график («плавающие» выходные)
- возможности: самому рулить своим спотом, повышать средний чек, уменьшать ротацию персонала, растить «звезд» в команде и стать «капитаном своей яхты»;
- участие в общих проектах Surf Coffee® совместно с другими командами;
- возможности роста в профессиональном и личностном плане за счет совместной работы с другими региональными командами и отделами Стратфорд Глобал.
Будем рады видеть тебя частью команды.
SURFING NEVER ALONE
17 Июля
Управляющий магазином строительных материалов
Белгород
от 70 000 руб.
Компания "Стройка Ру" В компанию ООО "Стройка Ру" требуется управляющий магазином! Обязанности: 1. Управление персоналом: - Организация работы...
16 Июля
Администратор магазина( Управляющая компания Консалтинг и право )
Белгород
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Управляющая компания Консалтинг и право" Приглашаем администратора в магазин "Правильные продукты" Требования: - Опыт работы:...
17 Июля
Белгород
от 80 000 до 120 000 руб.
Компания "Яковлев Максим Александрович" ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ -Выполнение плановых экономических показателей торговых точек -Организация...
17 Июля
Заместитель управляющего магазином (ТЦ Маскарад)
Старый Оскол
от 43 890 до 50 473 руб.
Компания "Familia" Мы предлагаем: Оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый больничный лист, отпуск. Официальная белая...
16 Июля
Продавец-консультант Rendez-Vous/Рандеву (ТЦ Белгород Сити Молл)
Белгород
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "Rendez-Vous" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Привлекательную заработную плату (оклад + бонусы от личных продаж), возможность влиять на свой...
Вакансия размещена в отрасли