Руководитель отдела продаж( ТЕХСНАБ )
от 150 000 руб.
Город:
Белгород
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "ТЕХСНАБ"
Добрый день!
Внимание! Вакансия открыта до 05 ноября 2024 года включительно!
Наша производственная компания реализует проекты в изготовлении изделий из металла и стекла. Мы помогает российским компаниям в проектировании, изготовлении, установки лестниц, ограждений, пандусов, перил, навесов и др. металлических конструкций. Только за последние 3 года мы сделали более 300 объектов в разных регионах России. Переехали в комфортабельный офис в центре города (не стеклянное здание), где вы сможете чувствовать себя в безопасности. Вышли на новый уровень в 2023 году и сотрудничали с крупными застройщиками и компаниями, такими как ПИК, ФСК, 1ДСК, МСУ-1, Концерн Титан-2, Фонд Реновации, А101, Sminex и др. Проходили путь не без ошибок, сделали выводы и готовы двигаться дальше с новой командой в достижении более перспективных и глобальных целей.
Наша главная цель - 100% удовлетворенность клиента. Мы ставим себе задачу на качественное сотрудничество с клиентами, сотрудниками и партнерами, соизмеримое финансовой эффективностью.
Почему открыта вакансия:
Каждый год мы кратно растем и сотрудничество с крупными российскими компаниями заставило нас собрать новую команду профессионалов.
Для того что бы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужны сильные, замотивированные сотрудники с активной жизненной позицией и стремительными целями.
Мы предлагаем Вам:
- Среднемесячный доход: оклад + премия (мотивационные выплаты), система бонусов;
- Оформление по ТК РФ: официальное оформление с испытательным сроком до 3-х месяцев, соц. пакет;
- Своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц;
- Полный рабочий день с гибким началом дня (с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00);
- Корпоративный отдых: коллективный отдых по разным событиям компании;
- Рабочее место в комфортабельном офисе в самом центре города в экологически чистом районе (Центральный парк им. Ленина);
- Офис оборудованный зонами приема пищи, отдыха, кофе-брейк;
- Работа в динамично развивающейся компании с перспективой карьерного роста;
- Новый молодой коллектив;
- Выгоняем сотрудников в отпуск каждые 4 месяца, что бы избежать выгорания;
- Общение с интересными людьми;
- Настроенная CRM-система с виртуальным помощником для каждого сотрудника;
- За достижения направленные на финансовую эффективность компании - подарки, бонусы, корпоративный отдых.
Что предстоит делать:
- Управляние командой менеджеров по продажам;
- Контроль выполняемых показателей;
-
Настроить работу и управление Отделом продаж;
-
Планирование работы отдела на день/неделю/месяц/квартал/год;
- Выполнение плана продаж;
- Продвижение (продажа) полного спектра производимой продукции компании;
-
Расширить каналы и инструменты продаж;
- Работа с CRM-системой;
- Контроль сделок в воронке продаж;
- Развитие, расширение и удержание клиентской базы;
- Подготовка и заполнение документации, отчётности;
- Разрабатывать и оптимизировать, автоматизировать бизнес-процессы, регламенты, инструкции, мотивации;
- Участие в коммерческих тендерах;
- Техническая консультация клиентов по продукту и проектным решениям.
Что желательно иметь кандидату:
- Успешный опыт в B2B продажах;
- Опыт в управлении отделом продаж;
- Оперативность в решении проблем и принятии решений;
- Опыт развития клиентской базы с нуля и расширения;
- Опыт составления и ведения документации;
- Навыки ведения переговоров с первыми лицами компаний;
- Энергичность, высокий уровень эмпатии, уверенность в себе;
- Аналитические способности, ответственность, стрессоустойчивость;
- Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах;
Дополнительным преимуществом будет:
- Опыт продаж в сфере строительства
- Высшее образование и оконченные курсы в коммерческом направлении
Внимание! Вакансия открыта до 05 ноября 2024 г.
Успехов и до встречи на собеседовании!
09 Января
Руководитель отдела по работе с сетями и проектами СТМ
Белгород
от 120 000 руб.
Компания "Конфектум" Обязанности: Формирование планов продаж с учетом особенностей (сезонности, оборачиваемости и пр.) ассортимента;...
09 Января
Заместитель руководителя дополнительного офиса
Старый Оскол
от 60 000 руб.
Компания "Банк Русский Стандарт" Обязанности: • Замещение руководителя на время его отсутствия; • Работа с персоналом (участие в подборе,...
09 Января
Руководитель отдела продаж( Держава )
Старый Оскол
от 80 000 до 150 000 руб.
Компания "Держава" Агентство недвижимости №1 в Старом Осколе приглашает на работу Руководителя отдела продаж!!! 65 000 ОКЛАД, остальной...
10 Января
Руководитель технической поддержки
Белгород
Компания "Бридж Групп" Bridge-Group – это многопрофильная российская компания, работающая с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр услуг,...
10 Января
Продавец-консультант/промоутер на бренд ARTEL (продажа ТВ, бытовой и климатической техники)
Белгород
от 70 000 до 110 000 руб.
Компания "ANCOR" П риглашаем на вакансию промоутера-консультанта (продажа ТВ, бытовой и климатической техники, МБТ) на проект ARTEL...
Вакансия размещена в отрасли