Руководитель отдела продаж сельхозпродукции (Отдел трейдерства зерна)
от 200 000 руб.
Город:
Белгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "АЛЬФА ДОН ТРАНС"
Мы- АЛЬФА ДОН ТРАНС - ТОП 1 Автотранспортная компания Черноземья на рынке поставки Нерудных материалов и Сельхозпродукции.
Наши клиенты - Лидирующие компании Дорожно-строительной индустрии и крупные Экспортеры сельскохозяйственной продукции.
В нашей группе компаний появилось новое перспективное направление с интересными задачами (продажа сельхозпродукции / трейдерство зерновых культур) и мы приглашаем в команду Руководителя отдела продаж для развития этого сегмента.
Какие у Вас будут задачи:
- Постоянная работа с командой менеджеров (найм, обучение, постановка задач, контроль за выполнением, отработка, мотивация, помощь);
- Выполнение плана продаж;
- Принятие решений, оценивание рисков, воплощение решений в жизнь;
- Работа в CRM Битрикс и Гугл-таблицах;
- Регулярная отчетность согласно регламенту компании.
Нам важно, чтобы у Вас был:
- Опыт управлением отделом продаж от 1 года, в том числе опыт наставничества, обучения подчиненных;
- Опыт личных продаж от 3х лет;
- Знание технологий продаж, навыки ведения деловых переговоров с клиентами на рынке B2В;
- Результативность, подтвержденная на практике и в цифрах;
- Педантичность и скрупулезность в отчетах и цифровых данных, умение оцифровывать любую информацию и принимать решения на основе этих данных;
- Вашими преимуществами будут: отличное знание CRM Битрикс и опыт работы в продажах сельхозпродукции;
- Проактивность, энергичность, умение вести переговоры и доводить их до нужного результата помогут Вам быть максимально эффективным.
Причины прийти к нам в компанию:
- Мы предлагаем работу в условиях быстрого роста компании с возможностью встать у истоков бизнеса, решать интересные задачи и расти вместе с компанией;
- Конкурентная заработная плата не имеет потолка и состоит из оклада + KPI по результатам работы (планы мы ставим выполнимые);
- Молодой дружный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, полностью белая заработная плата;
- График работы: 5/2, выходные Сб, Вс, с 8.00 до 17.00;
- Место работы: г. Павловск, мкр Северный, д. 19
- Если Вы профессионал в области управления продаж, обладаете знаниями и навыками именно в В2В продажах сельхозпродукции, если Вы хотите быстро расти и развиваться вместе с компанией, найти единомышленников и партнеров, решать сложные, но интересные бизнес-задачи, то мы ждем на собеседовании именно Вас! Откликайтесь на нашу вакансию и в ближайшие дни получите обратную связь!
09 Января
Руководитель отдела по работе с сетями и проектами СТМ
Белгород
от 120 000 руб.
Компания "Конфектум" Обязанности: Формирование планов продаж с учетом особенностей (сезонности, оборачиваемости и пр.) ассортимента;...
09 Января
Заместитель руководителя дополнительного офиса
Старый Оскол
от 60 000 руб.
Компания "Банк Русский Стандарт" Обязанности: • Замещение руководителя на время его отсутствия; • Работа с персоналом (участие в подборе,...
09 Января
Руководитель отдела продаж( Держава )
Старый Оскол
от 80 000 до 150 000 руб.
Компания "Держава" Агентство недвижимости №1 в Старом Осколе приглашает на работу Руководителя отдела продаж!!! 65 000 ОКЛАД, остальной...
10 Января
Руководитель технической поддержки
Белгород
Компания "Бридж Групп" Bridge-Group – это многопрофильная российская компания, работающая с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр услуг,...
10 Января
Продавец-консультант/промоутер на бренд ARTEL (продажа ТВ, бытовой и климатической техники)
Белгород
от 70 000 до 110 000 руб.
Компания "ANCOR" П риглашаем на вакансию промоутера-консультанта (продажа ТВ, бытовой и климатической техники, МБТ) на проект ARTEL...
Вакансия размещена в отрасли