Помощник/ассистент руководителя( Shevchenko Assistant Consulting )
10 Августа 2025
от 45 000 руб.

Город:
Белгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Shevchenko Assistant Consulting"
Ищем ассистента для руководителя крупной розничной сети и группы компаний AKS (офис, г. Белгород).
AKS – стабильная и успешная компания с 20-летней историей, которая является одним из лидеров в сфере розничной торговли аксессуарами для цифровой техники в Черноземье. Сеть насчитывает 27 торговых точек в виде островных экспозиций, расположенных в самых проходимых торговых центрах Белгорода, Курска, Орла и Воронежа.
Миссия компании: помогать людям удовлетворять потребности в мире цифровых технологий, сочетая качество обслуживания и доступность для большинства.
Что делать:
- Выполнение бизнес-поручений (90%) и личных задач (10%) руководителя, поиск, сбор, систематизация и анализ информации (конкурентов, подрядчиков, поставщиков и пр.), а также реализация идей руководителя
- HR-функционал (ведение кадрового документооборота, полное оформление сотрудников, ведение графиков персонала, помощь в адаптации), коммуникации, координация, контроль и взаимодействие с командой, отделами, арендаторами, партнерами и подрядчиками
- Работа с аналитическими отчетами и таблицами (Excel, Google), документами, договорами, данными, инструментами, программами и сервисами (1C, YouGile), составление писем, подготовка презентаций, контроль движения заказов
- Административная поддержка руководителя: travel-поддержка, организация ежемесячных командировок, планирование и организация встреч, протоколирование, фильтрация потока обращений, мелкие личные поручения (записи, брони, покупки и пр.)
- Поддержание здоровой корпоративной культуры, помощь в организации мероприятий, книжного клуба, оснащение и поддержание комфорта в офисе, отслеживание дней рождений и профессиональных праздников партнеров, подбор подарков и организация поздравлений
Что важно:
- Территориально: г. Белгород
- Опыт работы ассистентом, многозадачность
- Важно знание Excel на хорошем уровне (формулы, графики), опыт составления аналитических отчетов, понимание цифр, презентаций
- Будет плюсом знание программы 1С, YouGile, понимание регулярного менеджмента
- Системность, ответственность, работа на результат, гибкость, многозадачность, честность, саморазвитие, аналитическое мышление
Что предлагаем:
- Мотивация: от 45 000 руб. на руки на ИС, после — рост по результатам работы, ИС 2-3 мес.
- Оформление: официальное по ТК РФ
- Формат и график работы: 5/2, офис, после ИС возможен гибрид, с 9 до 18 ч, СБ и ВС - выходные, на легкой связи
- Офис в самом центре г. Белгорода (ул. Народный бульвар, 82, ТЦ Пассаж)
- Прямая работа с руководителем компании, полное погружение в задачи, влияние на результат
- Возможность повышения уровня ответственности, финансовый рост, развитие
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Помощник/ассистент руководителя( МРСК Центра )
Белгород
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "МРСК Центра" Обязанности : Планирование рабочего дня руководителя Координирование внутренних и внешних деловых встреч...
01 Августа
Заместитель руководителя отдела недвижимости( Wildberries (ИП Шамрай Р. А.) )
Белгород
от 100 000 руб.
Компания "Wildberries (ИП Шамрай Р. А.)" Обязанности: Переоформление документов ЖКХ на объекты недвижимости; Сопровождение объектов по...
02 Августа
Секретарь-референт / ассистент руководителя Riviera Wellness Resort 5*
Белгород
от 60 000 руб.
Компания "Ривьера" Riviera Wellness Resort 5* приглашает в команду Помощника управляющего RWR. Если ты считаешь себя амбициозной, ответственной,...
07 Августа
Помощник руководителя( Wildberries (ИП Шамрай Р. А.) )
Белгород
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "Wildberries (ИП Шамрай Р. А.)" Обязанности: Работа с первичной документацией; Сверка отчетов по кассе; Участие в...
07 Августа
Помощник руководителя( СТМ-Оскол )
Старый Оскол
от 50 000 руб.
Компания "СТМ-Оскол" Обязанности: обеспечение рабочего дня начальника – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки;...
Вакансия размещена в отрасли