Офис-менеджер( Технологии надежности )
05 Января 2025
от 40 000 руб.
Город:
Белгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Технологии надежности"
Группа компаний «Технологии Надежности» работает на рынке услуг и инновационных разработок с 2008 года. Мы создаём полезные инструменты и интеллектуальные программные решения в области IT и автоматизации. Основными направлениями работы являются разработка и сопровождение программных систем, IT Research & Development, разработка технических комплексов и систем, сотрудничество с вузами и подготовка технических специалистов.
Открыта вакансия офис-менеджера. Мы ищем энергичного, доброжелательного, пунктуального и системного человека, ориентированного на результат. В качестве результата мы видим обеспечение комфортного и позитивного пространства для работы руководства и сотрудников офиса.
Обязанности:
- Делопроизводство и ведение документооборота (в т.ч. электронного).
- Фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и уполномоченным сотрудникам компании.
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
- Ведение журнала входящих и исходящих звонков, учёт посещаемости.
- Ведение справочника сотрудников (принятые/уволенные, дни рождения, поддержание актуальности списка контактов сотрудников и т.д.)
- Работа с офисной оргтехникой (факс, принтер, сканер, копир).
- Организация командировок (билеты, гостиницы).
- Жизнеобеспечение офиса (своевременный заказ канцтоваров, мебели, воды и прочее).
- Контроль за порядком в офисе.
- Обеспечение рабочего места руководителя (чай/кофе, канцелярия), готовность к встрече посетителей.
- Выполнение поручений генерального директора и непосредственных руководителей.
- Помощь сотрудникам компании в административных и организационных вопросах.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь, презентабельный деловой внешний вид.
- Высшее образование.
- Опыт ведения документооборота.
- Внимательность, активность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, системность.
- Организаторские навыки.
- Знание офисной техники и офисных программ.
- Быстрый вход в тему, готовность к многозадачному ритму работы.
Приветствуются опыт работы с бухгалтерскими и кадровыми документами и знания английского языка на уровне Intermediate.
Условия:
- График работы: пн-пт (с 09:00 до 18:00);
- Оформление по ТК РФ;
- З/п: по результатам собеседования;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Работа в молодом, активном и дружном коллективе;
- ДМС со стоматологией (после испытательного срока), корпоративная библиотека, штатный преподаватель английского.
Если вы ищете возможность работать в динамичной компании с перспективами роста и хотите стать частью команды профессионалов, ждем ваше резюме!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
31 Декабря
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ
Белгород
от 70 000 до 130 000 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Блгород для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
27 Декабря
Менеджер по продажам в онлайн-магазин (из дома)
Старый Оскол
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "Делориан Медиа" Callmedia – международная торговая компания. С 2011 года мы активно и результативно сотрудничаем с ведущими...
02 Января
Менеджер на входящие звонки( TELE LIFE )
Старый Оскол
от 35 000 руб.
Компания "TELE LIFE" В компанию TELE LIFE в связи с oткрытием нового проекта, трeбуются сотрудники на поcтоянную paбoту! Опыт рaбoты, cтаж,...
04 Января
Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт
Алексеевка
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Алексеевка для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
04 Января
Менеджер выездного канала ГАЗПРОМБАНКА по доставке карт
Старый Оскол
от 100 000 до 140 000 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер в г Старый Оскол для доставки карт ГАЗПРОМБАНКА одного из крупнейших банков страны. Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли