Бизнес-ассистент( Веголос Инженеринг )
13 Ноября 2024
Город:
Белгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Веголос Инженеринг"
Обязанности:
- Организация документооборота руководителя. Подготовка бумажных документов на подпись руководителю, проверка документов на наличие подписей лиц уполномоченных на согласование.
- Организация совещаний и встреч - подготовка собраний, включая подготовку места, техническое обеспечение, уведомление участников, формирование повестки собрания, протоколирование принятых решений.
- Сбор и обобщение информации для бизнес-целей руководителя – изучение разного рода вопросов, систематизация и анализ информации, подготовка и предоставление руководителю аналитических, информационных, справочных отчетов.
- Написание текстов - подготовка от имени руководителя сообщений, писем и коммуникаций.
- Выполнение бизнес-задач генерального директора.
- Планирование рабочего дня, ведение графика встреч в календаре.
- Описание бизнес-процессов компании, их упаковка в регламенты, чек-листы, стандарты.
- Поиск подрядчиков и поставщиков для выполнения бизнес-задач компании и курирование их работы.
- Полное взаимодействие со всеми отделами организации бухгалтерским, производственным и другими), курирование, совместная реализация поставленных задач.
- Сбор, контроль и внесение авансовых отчетов подотчётных лиц.
- Ведение различных проектов под ключ в рамках компании, контроль за исполнительской дисциплиной отделов, составление ТЗ для подрядчиков.
Требования:
- Аналогичный опыт работы от 3х лет (опыт в строительной сфере является преимуществом).
- Опыт управления задачами (постановка, делегирование, контроль) и разработки регламентов (описания процессов).
- Уверенный уровень владения (Excel, Google, мессенджерами и другими программами).
- Способность быстро учиться и разбираться в чем-то новом, умение разбираться в сложных процессах, системность.
- Высокие коммуникативные навыки и аналитические способности, умение работать в команде.
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- Размер з/платы обговаривается на собеседовании и зависит от вашего опыта и компетенций
- Комфортабельный офис в центре города
- График работы 5/2 с 09.00 час. до 18.00 час.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Консультант по бизнес-продуктам
Алексеевка
от 48 500 руб.
Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...
08 Ноября
Белгород
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Wildberries (ИП Шамрай Р. А.)" Обязанности: - Подготовка аналитических отчетов, сводных таблиц; - Ведение соответствующего...
21 Октября
Помощник/ассистент руководителя (бизнес ассистент)
Белгород
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Хачатрян Арсен Владимирович" Привет ! Я предприниматель с опытом более 10 лет . Являюсь совладельцем и руководителем...
21 Октября
Белгород
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Гапоненко Юлиана Геннадьевна" Обязанности: ведение деловой переписки с клиентами Компании; сбор и систематизация информации от...
22 Октября
Офис-менеджер / Ассистент менеджера по подбору персонала
Белгород
от 60 000 руб.
Компания "Kupaline OÜ" О нас: Мы — современная маркетинговая компания, которая работает с различными продуктами в сфере криптовалюты. Сейчас...
Вакансия размещена в отрасли