Бизнес-ассистент
04 Октября 2024
Город:
Белгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "C3 Solutions"
В нашу успешную и профессиональную команду мы ищем: Бизнес-ассистентаОбязанности:
- Организация документооборота руководителя. Подготовка бумажных документов на подпись руководителю, проверка документов на наличие подписей лиц уполномоченных на согласование. Работа в системе электронного документооборота от имени руководителя – проверка поступивших на согласование документов на соответствие содержимого процессу, на наличие всех виз лиц уполномоченных на предварительное согласование до направления руководителю, организация своевременного согласования документации руководителем, формирование служебных заданий на командировки, подготовка и оформление авансовых отчетов от лица руководителя;
- Ведение и контроль календаря руководителя - постановка в календарь Битрикс встреч для рабочих групп, создание ссылок, сбор участников;
- Организация совещаний и встреч - подготовка собраний, включая подготовку места, бронирование переговорных, техническое обеспечение, уведомление участников, формирование повестки собрания, протоколирование принятых решений;
- Работа с задачами в Битрикс - постановка задач сотрудникам Компании от имени руководителя, сортировка задач по проектам, контроль сроков своевременного предоставления исполнителями информации по задачам;
- Формирование Информационной базы руководителя - сбор с разных источников (Битрикс, почта, мессенджеры, ERP) рабочих файлов, упорядочивание файлов в систему, обеспечение хранения и быстрого доступа руководителя к любой информации из Информационной базы;
- Трэвел-поддержка руководителя, организация командировок, заказ билетов, бронирование отелей;
- Сбор и обобщение информации для бизнес-целей руководителя – изучение разного рода вопросов, систематизация и анализ информации, подготовка и предоставление руководителю аналитических, информационных, справочных отчетов;
- Подготовка презентаций – систематизация предоставленной руководителем информации, инфографика информации, подготовка презентации в формате PowerPoint, согласно шаблонным корпоративным стандарта;
- Написание текстов - подготовка от имени руководителя сообщений, писем и коммуникаций;
- Описание бизнес-процессов - их упаковка в блок-схемы или регламенты, чек-листы, стандарты;
- Работа в системе электронного документооборота от имени руководителя - формирование служебных заданий на командировки, подготовка и оформление авансовых отчетов;
- Подготовка и участие в заседаниях – регистрация руководителя на мероприятия, проводимые администрацией, Корпорацией МСП, Точкой Кипения, ФНС, Сколково, подготовка всей необходимой для участия в мероприятии информации, в случае необходимости участие в заседаниях и мероприятиях от лица руководителя, фиксация ключевой информации, освещенной на мероприятии, систематизация и презентация руководителю;
- Решение организационных вопросов;
- Выполнение поручений руководителя.
-
Высшее или неоконченное высшее (последний курс на свободном посещении);
-
Опыт работы в должности бизнес-ассистента руководителя, секретаря или делопроизводителя от 1 года;
-
Уверенный пользователь Word, Exсel, PowerPoint;
-
Уверенный пользователь 1С, Битрикс 24, Microsoft Office;
-
Ответственность, внимательность, самоконтроль, пунктуальность, организованность, грамотная устная и письменная речь, многозадачность, быстрая реакция на запросы.
- оформление по ТК РФ;
- график работы 5/2, с 08.30 до 17.30
- интересную работу в активно развивающейся Компании;
- привлекательный компенсационный пакет;
- система ДМС.
* Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта или с минимальным опытом.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Сентября
Курьер( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )
Старый Оскол
от 95 000 до 125 000 руб.
Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" абoтa курьеp, Подработка, Дoстaвка рядoм с дoмoм Oткpыта вaкaнcия куpьeром к сотpудничecтву на нашем...
12 Сентября
Специалист актуализации данных Яндекс Бизнеса со знанием турецкого языка
Старый Оскол
от 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Благодаря Яндекс Бизнесу компании могут разместить информацию о себе в Поиске и на Картах. Тысячи пользователей смогут в...
27 Сентября
Консультант по продуктам для бизнеса
Старый Оскол
от 48 500 руб.
Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...
27 Сентября
Консультант по продуктам бизнеса
Старый Оскол
от 48 500 руб.
Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...
11 Сентября
Ассистент менеджера по продажам( Соколик Лора Викторовна )
Белгород
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "Соколик Лора Викторовна" Приветствую! Меня зовут Соколик Лора, я руководитель страхового агентства. Мы занимаемся страхованием...
Вакансия размещена в отрасли