Руководитель, заместитель руководителя
80 000 руб
Сергей Борисович
Возраст
62 года (14 Октября 1962)
Город
Белгород
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
27 лет
Госслужба / Некоммерческие организации
10.01.2006 г. Принят и назначен на ведущую государственную должность категории «руководители» заместителя начальника департамента- начальника отдела дорожного хозяйства временно, до замещения должности по конкурсу
23.01.2006 г. По результатам конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Магаданской области принят постоянно на государственную гражданскую службу Магаданской области и назначен на ведущую должность категории «руководители» заместителя начальника департамента начальника – начальника отдела дорожного хозяйства
17.08.2006 г. Присвоен первый классный чин Советник государственной гражданской службы Магаданской области 3 класса
11.09.2006 г. По результатам конкурса по формированию кадрового резерва должностей государственной гражданской службы Магаданской области назначен на ведущую должность категории «руководители» первый заместитель начальника департамента
22.04.2008 г. Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса
09.12.2008 г. Назначен на главную должность областной гражданской службы начальником департамента
20.03.2009 г. Департамент дорожного хозяйства администрации Магаданской области переименован в Департамент дорожного хозяйства и транспорта администрации Магаданской области
08.05.2010 г. Советник государственной гражданской службы Магаданской области 3 класса
08.12.2011 г. Освобожден от замещаемой должности и уволен с государственной гражданской службы Магаданской области по инициативе гражданского служащего, в связи с переездом на новое место жительства в другую местность, п. 3 ч. 1 ст. 33 ФЗ от 27.07.2004 г. №79ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Строительство / Недвижимость
24.08.1984 - 24.01.1985 г.г. Инженер строй лаборатории
24.01.1985 - 27.01.1986 г.г. Дорожный мастер
27.01.1986 - 17.02.1986 г.г. И.о. прораба участка №1
17.02.1986 - 01.06.1987 г.г. Мастер участка №1
01.06.1987 - 03.05.1989 г.г. Прораб участка №1
03.05.1989 - 05.06.1990 г.г. Начальник ППО
05.06.1990 - 01.02.1992 г.г. И.о. главы инженера
01.02.1992 - 31.05.1995 г.г. Главный инженер
31.05.1995 г. Уволен в связи с реорганизацией предприятия и переводом в ГДП-3
Работа в ГДП-3(ФГУДЭП №249)
01.06.1995 - 19.07.1995 г.г. Начальник ПТО
19.07.1995 - 19.10.1995 г.г. И.о. главного инженера – предприятия
19.10.1995 - 08.12.2003 г.г. Главный инженер предприятия
08.12.2003 - 07.04.2005 г.г.
И.о. директора предприятия
07.04.2005 г. Уволен по п. 3, ст. 77 ТК РФ (собственное желание)
Работа в МУП «Комэнерго» Хасынский район, Магаданской области
01.03.2005 - 11.05.2005 г.г. Заместитель директора по капитальному строительству и эксплуатации жилого фонда
11.05.2005 г. Уволен по п. 3, ст. 77 ТК РФ (собственное желание)
Работа в ФГУ Дорожное эксплуатационное предприятие №249
12.05.2005 - 20.09.2005 г.г. Принят постоянно начальником отдела ПТО
20.09.2005 г. Уволен по п. 3, ст. 77 ТК РФ (собственное желание)
Высшее
Хабаровск, 1979 — 1984 гг.
Немецкий — Базовые знания
Опыт работы на производстве (1984-2005 г.г.) Содержание федеральной автодороги «Колыма» II категории на участке км 1875 – км 1975, региональной автодороги III – IV категории «Палатка- Кулу-Несикан», км 0 – км 59; автодороги III атегории «Сокол-Сплавная-Стекольный»;автозимника Омолон – Кубака». Ремонт и капитальный ремонт на указанных автодорогах. Реконструкция федеральной автодороги «Колыма» II категории с цементобетонным покрытием с устройством асфальтобетонного покрытия. Организация производства собственных инертных материалов(карьерное хозяйство), производства и выпуска асфальтобетона, железобетонных изделий. Принимал участие в опытно-технологических работах по выпуску и применению технологии использования влажно-органо-минеральных смесей (ВОМС). Подрядные работы на рулёжках, местах стоянок ВС и перроне международного аэропорта «Сокол» с применением асфальтобетона и ВОМСов. Строительство промышленных зданий предприятия (стояночных гаражей, РММ, битумохранилища на 1000 тн). Реконструкция перевальных участков автодороги «Колыма» с применением буровзрывных работ на отметках выше 1000м над уровнем моря. На предприятии применялась тяжелая дорожно-строительная техника (бульдозеры Т-330, импортные «Komatsu», самоходные скреперы МоАЗ, автогрейдеры ДЗ-98, шнекороторные снегоочистители Д-902). Производство асфальтобетона на установках отечественного производства производительностью 50 – 150 тн/час, производство щебня и мытого песка на щековых и конусных дробильно-сортировочных установках и промывочных приборах. Аккредитованная строительная лаборатория для контроля за всем технологическим процессом при производстве земляных работ и устройством покрытий из асфальтобетона, анализа строительных материалов. Лично занимался компьютеризацией отделов и подразделений предприятия. Взаимодействие с соседними дорожными предприятиями на совместных объектах строительства и реконструкции. Опыт работы на должностях государственной службы. (2006-2011 г.г.) Принимал непосредственное участие в создании и организации органа исполнительной власти администрации Магаданской области – департамента дорожного хозяйства. ( В соответствии с Постановлением АМО от 1 декабря 2005 г. N 210-па). В качестве государственного заказчика в сфере дорожного хозяйства курировал объекты реконструкции и строительства региональных автодорог. За период работы в департаменте принимал участие в разработке и в реализации Федеральной Целевой Программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» в части дорожного хозяйства Магаданской области. Разрабатывал нормативы содержания региональных автодорог, лично взаимодействовал с управлениями Федерального дорожного агентства при подписании ежегодных Соглашений между ФДА и администрацией области о направлении субсидий из федерального бюджета на дорожное хозяйство области. За период моей работы в департаменте, в качестве первого заместителя и руководителя департаментом были реконструированы более 120 км региональных автодорог, построены крупные железобетонные мостовые переходы через крупные реки Кулу, Аян-Юрях (протяженностью более 300 метров каждый с ортотропной плитой), большое количество одно и двух пролетных железобетонных мостовых переходов, стали применяться металлические гофрированные водопропускные трубы. Для укрепительных работ применялись георешотки, габионы различных типов. Осуществлялись мероприятия по стабилизации грунтов при возведении земляного полотна на слабых и вечномёрзлых грунтах. В соответствии с должностными обязанностями являлся председателем квалификационной комиссии департамента, членом областной комиссии по ликвидации чрезвычайных ситуаций, лично руководил мероприятиями по ликвидации последствий паводков и снежных заносов. Осуществлял взаимодействие с органами власти различных уровней. Организовывал региональные авиационные перевозки и межмуниципальное автобусное пассажирское сообщение. Принимал участие в работе приемочных комиссий на объектах строительства и реконструкции. Дополнительная информация: Требователен к подчиненным, имею особенность принимать решения и нести за них ответственность, в отношениях с коллегами предельно спокоен, не приемлю высокомерие. Уверенный пользователь ПК. Водительский стаж – 20 лет, категория В. В свободное время читаю, люблю рыбалку, охоту. СТАЖ РАБОТЫ – 27 ЛЕТ Семейное положение Женат, двое сыновей Водительские права, категория В стаж вождения 20 лет.
5 апреля, 2014
30 000 руб
Александр Васильевич
Город
Белгород local_shipping
Возраст
38 лет (18 сентября 1986)
Опыт работы:
15 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
мастер участка, ООО "Мостстройинвест"
06.2009 - по текущее время
10 декабря, 2012
Денис Витальевич
Город
Белгород
Возраст
44 года ( 3 ноября 1980)
Опыт работы:
21 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Нач. архитектурно-строительного отдела, ООО "Ариада"
12.2009 - по текущее время
26 июня, 2011
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли