Главный бухгалтер
Лариса Анатольевна
Возраст
48 лет (11 Октября 1976)
Город
Белгород
Переезд невозможен
Полная занятость
30 лет 3 месяца
Консалтинг / Тренинги
Руководитель группы бухгалтерии-Главный бухгалтер
Компания осуществляет консалинговые УСЛУГИ.
Находится на общем режиме налогообложения.
Обязанности:
• ведение 6-ти юридических лиц с разными видами деятельности;
* разработка положений (например: по командировкам, оплате труда, премированию), инструкций по организации бухгалтерского учета на предприятии;
* разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
* подготовка и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности, * координирование обязанностей и осуществление контроля за работой бухгалтерии;
* разработка должностных инструкций для работников бухгалтерии и контроль их исполнения;
* организация документооборота по участкам учета;
• консультирование по вопросам учета и налогообложения юридических и физических лиц, методологическая помощь работникам организации по вопросам бухгалтерского учета и составлении внутренней отчетности, инструктаж материально-ответственных лиц;
* контроль порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств;
* участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины (бюджета организации)
* контроль соблюдения бюджета организации;
* контроль оформления кадровой документации, в т. ч. по договорам гражданско-правового характера;
* проверка и согласование всех видов договоров по финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
• работа с проверяющими органами (КРУ, ФНС, ПФР, ФСС и аудиторами);
• проведение встречных проверок и сверок с ИФНС, ПРФ И ФСС;
• подготовка документов по запросам налоговой, сверка по платежам и электронному документообороту;
• подготовка и сдача налоговой, статистической отчетности;
• подготовка и предоставление оперативной информации о деятельности предприятия для учредителя;
• анализ отчетности и подготовка первичной документации для оформления банковских гарантий или кредитов;
• организация работы по ведению регистров бухгалтерского и налогового учета;
* раздельный учет операций по НДС;
* учет целевого финансирования (ЦФ), подготовка отчетности по ЦФ для Контрольно-ревизионной палаты (КРУ);
* учет расчетов по сомнительным долгам (признание, учет и списание резерва по сомнительным долгам);
* разработка и учет расчетов резерва по отпускам;
* контроль денежных расчетов с дебиторами и кредиторами (в т. ч. наличными денежными средствами);
* разработка положения и сроков проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей, контроль исполнения положения;
• расчеты процентов по полученным и предоставленным займам, контроль их погашения;
* взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах, контроль учета данных операций;
• контроль ведения участков бухгалтерского учета по расчетам дебиторской и кредиторской задолженности;
• контроль ведения участков заработной платы, кассы, по подотчетным лицам;
* контроль учета и списания основных средств и товарно-материальных ценностей на балансовых и забалансовых счетах;
* проверка расчета калькуляции себестоимости оказываемых услуг;
* учет НИОКР и НМА, начисление амортизации (в т. ч. созданных с использованием средств целевого финансирования).
Строительство / Недвижимость
Восстановление бухгалтерского, налогового учета за 2013г и 1 квартал 2014г
Сфера деятельности предприятия: проектирование и строительство многоэтажных домов, ремонт помещений.
Режим налогообложения: общий, УСН доходы-расходы.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача налоговой отчетности, работа с проверяющими органами, аудиторами и учредителями. Учет по счетам основные средства и их износ, учет материалов, учет и сверка расчетов с поставщиками, покупателями, учет расчетов с подотчетными лицами, подготовка и сдача индивидуальный сведений в ПФР, в том числе по льготным специальностям, ведение книг покупок и продаж по НДС, расчет: НДС, налога на прибыль, имущества; подготовка и сдача налоговой отчетности (декларации по НДС, прибыли, имуществу), сверка платежей в бюджет, возврат НДС.
Другое
Компания осуществляет клининговые услуги на объектах Министерства Обороны России Южного Федерального округа.
Находится на общем режиме налогообложения.
Общая численность работников составляет около 1700 человек.
Обязанности:
• Координирование обязанностей и осуществление контроля за работой
бухгалтерии, состоящей из 7 человек;
• постановка и ведение бухгалтерского учета компании;
* автоматизация учета на базе 1С8. 2;
• подготовка и утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
• разработка учетной политики организации, регламентирующей документации;
• налоговое планирование (оптимизация налогообложения);
• консультирование по вопросам учета и налогообложения;
* заключение и оформление хозяйственных и финансовых договоров на основании
коммерческого, гражданского, финансового и налогового законодательства;
• работа с проверяющими органами и аудиторами;
• проведение встречных проверок и сверок с ИФНС;
• возврат НДС;
• подготовка документов по запросам налоговой, сверка по платежам и
электронному документообороту;
• подготовка и сдача налоговой, статистической отчетности;
• подготовка и предоставление оперативной информации о деятельности
предприятия для организации-заказчика и для учредителей;
• анализ отчетности и подготовка первичной документации для оформления
банковских гарантий или кредитов;
• руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и
отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового,
статистического и управленческого учета;
• организация работы по ведению регистров бухгалтерского и налогового учета;
• учет по центрам ответственности и сегментам деятельности;
• планирование и контроль расхода денежных средств;
• учет затрат на производстве;
• составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг);
• инвентаризация ТМЦ, складов;
• расчеты с заказчиками и поставщиками;
• контроль дебиторской задолженности;
• контроль ведения участка заработной платы;
• контроль кадрового делопроизводства;
• архивация документов.
Производство / Промышленность
Сфера деятельности предприятия: выделка и крашенье меха, швейное производство.
Находился на общем режиме налогообложения, в настоящее время-УСН доходы-расходы, ЕНВД.
Полное ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета, автоматизация учета на базе 1С8, подготовка и сдача налоговой отчетности, работа с проверяющими органами, аудиторами. Учет по счетам основные средства и их износ, учет материалов, касса, банк, учет и сверка расчетов с поставщиками, покупателями, начисление заработной платы, учет расчетов с подотчетными лицами, подготовка и сдача индивидуальный сведений в ПРФ, в том числе по льготным специальностям и вредному производству, ведение книг покупок и продаж по НДС, расчет НДС, налога на прибыль, имуществу, подготовка и сдача налоговой отчетности (декларации по НДС, прибыли, имуществу), сверка платежей в бюджет, возврат НДС.
Продажи / Торговля
Сфера деятельности предприятия: оптовая торговля с/х техникой, зап. частями к ней и её обслуживание.
Находится на общем режиме налогообложения.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача налоговой отчетности, работа с проверяющими органами, аудиторами и учредителями. Учет по счетам основные средства и их износ, учет материалов, касса, банк, учет и сверка расчетов с поставщиками, покупателями, начисление заработной платы, учет расчетов с подотчетными лицами, подготовка и сдача индивидуальный сведений в ПФР, в том числе по льготным специальностям, ведение книг покупок и продаж по НДС расчет НДС, налога на прибыль, имуществу и транспортному налогам, подготовка и сдача налоговой отчетности (декларации по НДС, прибыли, имуществу, транспортному налогу), сверка платежей в бюджет, возврат НДС.
Строительство / Недвижимость
Сфера деятельности предприятия: проектирование и строительство многоэтажных домов, ремонт помещений.
Режим налогообложения: общий, УСН доходы.
При переходе с общеустановленного режима налогообложения на УСН по результатам выездной проверки ИФНС доначислила нам к доплате крупную сумму НДС и штрафа я подготовила и представила в арбитражном суде г. Ставрополя расчет-обоснование неверно исчисленного НДС, суд принял сторону предприятия. Как результат суммы НДС и штрафа ИФНС отсторнировала.
Автоматизация учета на базе 1С8, ведение бухгалтерского и налогового учета по счетам основные средства и их износ, учет материалов, касса, банк, учет и сверка расчетов с поставщиками, начисление заработной платы, учет расчетов с подотчетными лицами, подготовка и сдача индивидуальный сведений в ПРФ, в том числе по льготным специальностям, ведение книг покупок и продаж по НДС расчет НДС, налога на прибыль, имуществу и транспортному налогам, подготовка и сдача налоговой отчетности (декларации по НДС, прибыли, имуществу, транспортному налогу), сверка платежей в бюджет, работа с налоговыми органами в части выставленных требований.
Продажи / Торговля
Сфера деятельности предприятия: оптовая и розничная торговля продуктами питания и алкоголем; общественное питание.
Режим налогообложения: общий, ЕНВД.
Учет основных средств и их износ, учет материалов, касса, банк, учет и сверка расчетов с поставщиками (60), покупателями (62), ведение книг покупок и продаж по НДС, подготовка и сдача декларации по обороту этилового спирта и алкогольной продукции и по НДС, расчет транспортного и имущественного налогов. Анализ рентабельности хозяйственной деятельности предприятия.
Высшее (Специалист)
Ростов-на-Дону, 1996 — 2000 гг.
Знаю следующие программные продукты: 1: С «Предприятие» , «Зарплата и кадры» (версии 7; 8 (0, 2, 3) ), «Торговля и склад» (версия 8), Клиент-банк, Консультант+, Гарант, «Microsoft office word» , «Microsoft office exсel» . Степень владения высокая О себе: -с удовольствием организовала "с нуля" работу бухгалтерии из восьми человек старше себя в среднем лет на десять; -общительна и умею располагать людей к себе, легко им запоминаюсь; -способна (и люблю) преодолевать трудности рабочие и житейские, видя перед собой цель; умею вселить энтузиазм в окружающих для достижения результата; -умею, без лишних эмоций, подойти к сложной ситуации, разложить её "по полочкам", понять и предусмотреть последствия; -умею работать в режиме многозадачности (к примеру, составлять распорядительный документ, параллельно отвечать на телефон, отвечать на электронные запросы, отвечать на вопросы работников других структурных подразделений; чётко распределять функции и выполнение задач по мере их значимости и срочности).
30 ноября, 2016
28 000 руб
Марина Анатольевна
Город
Белгород
Возраст
56 лет ( 8 декабря 1967)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ЗАО Белтермоизоляция
09.2011 - по текущее время
27 марта, 2015
25 000 руб
Наталья Ивановна
Город
Белгород
Возраст
42 года (16 апреля 1982)
Опыт работы:
17 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "ЗОРДЕКС"
06.2007 - по текущее время
20 августа, 2015
30 000 руб
Валентина Алексеевна
Город
Белгород
Возраст
56 лет (14 декабря 1967)
Опыт работы:
13 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Зам.главного бухгалтера, ООО "Торговый дом "Белгородский хладокомбинат"
01.2006 - 07.2015
Резюме размещено в отрасли