Директор завода
100 000 руб
Рафаэль Рашитович
Возраст
62 года (29 Апреля 1963)
Город
Белгород
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
27 лет
Производство / Промышленность
Несерийное производство электрических машин постоянного тока от 6 до 1000 кВт любого конструктивного и климатического исполнения, краново-металлургические и экскаваторные электродвигатели и генераторы.
Серийное производство электродвигателей для железнодорожного и рудничного транспорта, продукции для ОАО «РЖД». Предъявлял продукцию «Центру технического аудита» ОАО «РЖД».
Завод в состоянии банкротства был приобретён новыми собственниками из Украины. В активе имел только универсальное оборудование с очень высокой степенью амортизации. С полным отсутствием понимания техники безопасности, производственного планирования и производственной дисциплины.
Разработал ключевые показатели деятельности подразделений и обеспечил их выполнение. Разработал и реализовал мероприятия по повышению операционной эффективности работы предприятия и снижению операционных затрат. На основе выработанных ключевых показателей деятельности разработал стратегический план развития предприятия.
В соответствии со стратегическим планом развития предприятия:
-осуществил техническое перевооружение существующего производства на 80%;
-приобрёл новое оборудование (токарные обрабатывающие центры с ЧПУ; машина плазменной резки, машина лазерной резки, дробеметная установка, современное сварочное оборудование);
-провёл частичную модернизацию имеющегося оборудования;
-ввёл в эксплуатацию новые производственные площади.
С целью внедрения системы «Бережливого производства» заключил договор с «Федеральным центром компетенций» («ФЦК»). На заводе с участием специалистов регионального филиала «ФЦК» сформированы рабочие группы по работе над оптимизацией всех производственных потоков и процессов по системе 5S.
Создав эффективную систему мотивации сформировал команду профессионалов.
Привёл в соответствие с законодательством систему профилактики и соблюдения охраны труда персонала.
За 2 года объемы производства выросли более чем на 60%.
Продажи / Торговля
1.Оптовые закупки и продажи газового оборудования под собственными торговыми марками ("Bauertherm" и "Bauer"). В том числе импорт - экспорт.
2.Разработка маркетинговой стратегии развития компании.
Управление и развитие 4-х филиалов (Тула, Волгоград, Ростове-на-Дону, Воронеж).
3.Создал широкую дилерскую сеть в РФ, Казахстане, Украине.
4.Анализ конкурентной среды.
5.Участие в профильных выставках.
6.Планирование и построение бизнес-процессов.
7.Формирование бюджета компании.
Достижения:
Создал широкую дилерскую сеть в РФ, Казахстане, Украине.
Производство / Промышленность
Мои функции:
1.Организация производства газовых отопительных котлов под собственной торговой маркой с нуля.
2.Управление производственной и финансово-экономической деятельностью компании.
3.Освоение новой модельной линейки.
4.Сертификация новой продукции.
Используемое оборудование:
1.Установки лазерной резки «BYSTRONIK»,
2.Координатно-пробивной пресс «TRUMPF»,
3. Станок плазменной резки производства США «HYPERTHERM»,
4. Станок плазменной резки «AVTOM М1»
5.Листогибочное оборудование «BYSTRONIK»,
6. Две окрасочных камеры одна из которых предназначена для порошковой окраски.
7. 10 постов на все виды сварочных работ.
8. Заготовительный, механический, механосборочный участки.
Мои достижения:
1.Создав эффективную систему мотивации сформировал команду профессионалов.
2.Организовал и запустил высокотехнологичное производство отопительных газовых котлов за 2 месяца.
3.Вывел производство на проектную мощность первой очереди за 5 месяцев.
4.За следующие 3 месяца удвоил производство.
5.Создал широкую дилерскую сеть на территории РФ и Казахстана, Украины.
Производство / Промышленность
1.Обеспечение производства ЗАО "РОСЛАВЛЬСКИЙ АВТОАГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД" материалами, комплектующими и прочими услугами обеспечивающими не прерывный производственный процесс завода.
2. Обеспечение маркетинга, продаж через развитую дилерскую сеть в РФ и за рубежом.
3. Доставка готовой продукции на предприятия потребители, региональные склады хранения.
4. Финансовое обеспечение инвестиционных проектов завода связанных с реконструкцией и техническим перевооружением.
Производство / Промышленность
Крупносерийное производство автокомпонентов для автопроизводителей грузовых автомобилей, автобусов и прицепов. Тормозная аппаратура на многие виды грузового, пассажирского автотранспорта и прицепной техники, топливные насосы высокого давления для МТЗ, метизы и т. д.
Как руководитель предприятия, выпускающего продукцию для Министерства обороны имею допуск №1. Завод являлся подразделением АМО «ЗИЛ». Градообразующее предприятие обеспечивающее значительную часть города водой, теплом и отводом сточных вод.
Основными моими функциями было антикризисное управление производственной и финансово-экономической деятельностью завода численностью более 2800 человек со значительными долгами по налогам, энергоносителям, просроченным кредитам, поставленные сырьё и материалы.
Пришлось практически заново выстраивать бизнес-планирование всех процессов:
- Разработку ключевых показателей деятельности предприятия и обеспечение их выполнения;
- Разработку и реализацию мероприятий по повышению эффективности работы предприятия и снижению операционных затрат.
За первые 3 недели своей работы на предприятии, в том числе благодаря выстроенным доверительным отношениям с областной администрацией, провёл реструктуризацию основных долгов по налогам и с поставщиками материалов и энергоносителей. Договориться не удалось только с Пенсионным фондом.
Провёл переговоры с основными поставщиками материалов с целью убедить в возобновлении и увеличении их поставок в счет будущих платежей. Представил свой обоснованный финансовый план по резкому увеличению объёма производства и, тем самым, снижением себестоимости выпускаемой продукции. Получил поддержку и понимание.
Провёл серию переговоров с основными потребителями продукции первичного рынка (ОАО "КАМАЗ, ОАО "МАЗ", ОАО "ГАЗ", ОАО "МТЗ" и др.) с целью увеличения закупочной стоимости продукции завода для сборочных конвейеров предоставив финансовые расчеты предприятия за предыдущие убыточные периоды. Получил понимание. В то же время на момент принятия положительного решения со стороны потребителей объем производства вырос за 2 месяца почти на 50% и средний маржинальный доход по всей продукции составил в новых ценах 47%.
Поднял цены для дилеров (вторичный рынок). Перевел работу с дилерами на 100% предоплату с целью своевременного обеспечения производства необходимыми материалами.
Ввёл жёсткий контроль на закупку материалов как по качеству так и по цене.
За счет личной инициативы успешно проведённых переговоров с руководством московского офиса банка ВТБ возобновил кредитную линию по просроченным кредитам на сумму 408 млн.руб. Снизил кредитную нагрузку за 11 месяцев 2010 года на 374 млн. руб.
Создав эффективную систему мотивации сформировал команду профессионалов.
В связи с неудавшейся реструктуризацией долгов по Пенсионному фонду и, в следствии, регулярных арестов финансовых средств последним со счетов предприятия, с целью обеспечения бесперебойной работы завода создал Торгово-финансовую компанию (ООО «ТФК РААЗ») при заводе. ООО «ТФК РААЗ» обеспечивало завод как средствами производства, так и реализацию готовой продукции. В качестве первого лица «ТФК РААЗ» занимался продвижением собственной продукции на рынки РФ и зарубежья.
С целью своевременного обеспечения комплектующими главного конвейера ОАО «КАМАЗ» создал региональные склады в г.Набережные Челны, а так же в г.Тарасовка Ростовской области. За счет личной договоренности с основными потребителями (ОАО «КАМАЗ», ОАО «ГАЗ», ОАО «МАЗ» и т.д.) увеличил объёмы производства за первый год на 54,4%, выработку на одного работающего на 49,5% значительно снизив, таким образом, себестоимость выпускаемой продукции.
Применил энергосберегающие технологии, приборы и оборудование:
-провёл замену энергоёмкого оборудования на энергосберегающее;
-осуществил оптимизацию трансформаторного парка оборудования с целью снижения потерь холостого хода;
-внедрил систему плавного пуска энергоёмкого оборудования;
- провел утепление производственных корпусов, АБК;
- провёл капитальный ремонт котельной;
- ликвидировал потери в заводском водопроводе проведя коаксиальную его очистку от ила и проведя его ремонт;
-заменил осветительные приборы на энергосберегающее и т.д.
Благодаря внедрённым мероприятиям снизил затраты на электроэнергию на 18%, на газ на 16%.
С целью оптимизации персонала перевёл на напольное управление 83 мостовых крана из 97.
Реанимировал социальную жизнь коллектива завода. На базе созданного отдела по работе с молодёжью возродил спортивные соревнования, турслёты, профессиональные конкурсы, семинары и т.д. Восстановил заброшенный и разорённый Дом культуры в концертный зал которого регулярно приглашал музыкальные, теотральные и иные творческие коллективы. В мае 2012 года провёл и профинансировал всероссийский «Рок фестиваль 2012» с участием рок групп из Украины.
С целью максимального привлечения коллектива к повышению финансовой эффективности производственных показателей завода создал постоянно действующую рабочую группу по внедрению на предприятии системы "Бережливое производство" с привлечением методологов из г.Калуга. По опыту, полученному в ОАО «КАМАЗ» состав рабочей группы сформировал из числа ведущих специалистов служб и подразделений завода.
В дальнейшем были привлечены студенты филиала Московского государственного индустриального университета (МГИУ) работающего по принципу «учеба-производство». Филиал университета базировался на территории завода.
В рамках работы группы, с привлечением методологов из г.Калуги, проводил выездные семинары на заводской базе отдыха «Прудок» для разработки программ по системе "Бережливое производство", с дальнейшим внедрением наработанных программ в производство.
На основе выработанных ключевых показателей деятельности разработал стратегический план развития предприятия.
В рамках стратегического плана развития осуществил техническое перевооружение существующего производства.
- Разработаны и подготовлены к внедрению 6 новых инвестиционных проектов под новую продуктовую линейку. Два из которых были успешно реализованы. Остальные в стадии освоения.
- Разработаны и подготовлены к внедрению 3 новых инвестиционных проекта, связанных с модернизацией двух существующих производств включая литейное производство.
В 2012 году со сменой руководства в АМО «ЗИЛ» цели по отношению к ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод» кардинально изменились так как и сам «ЗИЛ» (г.Москва) практически был ликвидирован.
Строительство / Недвижимость
В мои обязанности входило:
- материально-техническое обеспечение завода по производству строительных материалов;
- комплектация строительными материалами и ТМЦ строительных объектов;
- договорная работа с поставщиками ТМЦ, услуг, со сторонними транспортными организациями, ОАО "РЖД".
- Управление собственным транспортным цехом с парком из более чем 60 единиц техники.
- бюджетное, финансовое планирование.
- анализ конкурентной среды.
Благодаря смене основных поставщиков материалов, изменению логистики доставки материалов, существенно, более чем в 4-6 раз снизил цены закупки этих материалов. Благодаря чему себестоимость выпускаемой продукции, стоимость метра квадратного жилья и промышленных объектов снизилась в разы. Это позволило существенно увеличить спрос и расширить географию поставляемой продукции. Так же это позволило погасить в короткие сроки 4-х месячную задолженность по заработной плате, а в дальнейшем каждые 6 месяцев увеличивать её на 15% в течении 2 лет.
Результаты моей работы регулярно отмечались собственником Группы компаний (Генеральным директором) в виде удвоений оклада (трижды), выплат внеплановых значительных премий, ввода в состав собственников трёх предприятий Группы компаний
Продажи / Торговля
Представительство в регионе от ОАО "КАМАЗ".
В мои функции входило:
- управление финансово-экономической деятельностью компании предприятия;
- формирование бюджета;
- участвовал в тендерах на поставку продукции ОАО "КАМАЗ".
- провел комплекс мероприятий по оптимизации затрат.
Реформирование деятельности компании:
- введение финансового планирования доходной и расходной части бюджета компании;
- оптимизация затрат;
- привлечение новых инвестиций и кредитов;
- подбор, обучение нового состава персонала компании.
За 8 мес. 2001 г. объемы продаж выросли в 5 раз.
Участие в выставках, семинарах.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
1.Поиск бизнес-партнёра для осуществления данного проекта.
2.Адоптация технологического процесса добычи, переработки к особенностям местного сырья.
3.Разработка бизнес-плана, проекта строительства завода.
Мои достижения:
1.Найдены 3 возможных фирмы бизнес-партнёра для реализации данного проекта.
2.Подготовлен проект соглашения на использование месторождения будущим СП.
3.Разработан технологический процесс добычи, переработки учитывающий физико-химические особенности местного сырья, климатические особенности.
4.Разработан бизнес-план проекта.
(Из-за изменения условий участия испанской стороны, желания значительного увеличение доли собственности в создаваемом предприятии, проект не состоялся).
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Добыча, обогащение и реализация железорудной продукции (железорудные окатыш, концентрат, брикет) металлургическим предприятиям в РФ и за рубеж.
Со сменой главных акционеров предприятия в сентябре 1998 г произошла смена высшего руководства компании. Начиная с генерального директора и заканчивая 5 заместителей.
Разработал и внедрил маркетинговую стратегию развития компании.
Заключал сделки и осуществлял контроль исполнения договорных обязательств, связанных с продажами железорудной продукции в РФ и на экспорт, материально-технического обеспечения основной деятельности комбината.
Управлял рекламной деятельностью.
Обеспечивал участие в выставках, конференциях, семинарах в РФ и за рубежом.
Маркетинг и продвижение нового продукта - железорудных брикетов (ГБЖ) на экспорт.
Изучил на месте и классифицировал основные бентонитовые месторождения в Турции. Собрал бентонитовые образцы для проведения их физико-химических свойств с целью определения их применяемости в собственном производстве и по отраслям промышленности.
Создал службу по анализу и ценовой политике в области продаж и закупок.
Создал службу по анализу и макро-прогнозированию динамики рынка металлов, железорудной продукции и энергоносителей в РФ, СНГ и зарубежье. Готовил аналитические справки для главного акционера (на тот период) ОАО «ГАЗПРОМ». В октябре 1999 г мои своевременно поданные аналитические справки были использованы ОАО «ГАЗПРОМ» по снижению госдолга Украины при очередной приватизации госпакетов по железорудным и металлургическим предприятиям Украины.
Создал отдел по договорной и контрактной работе.
В 1999 г. организовал бизнес-семинар среди потенциальных партнёров из РФ и ряда европейских стран на территории предприятия.
Организовывал пиар-компании в специализированных журналах и прессе. Опубликовал более десятка собственных статей в профильных журналах по металлургии.
В результате реформирования бизнес процессов были достигнуты основные цели в деятельности компании:
1. За 10 месяцев производство готовой продукции на предприятии выросло с 1 млн. тн./мес. до 1,25 млн. тн/мес.
2. За первых 3 мес. работы была полностью ликвидирована 4-х месячная задолженность по заработной плате.
3. За 4 мес. проведена реструктуризация долгов (около 2 млрд. руб.) в бюджеты всех уровней, перед поставщиками энергоносителей, услуг ОАО "РЖД", ТМЦ и т.п. За 10 месяцев полностью погашена задолженность перед основными кредиторами предприятия.
4. Завершено строительство замороженной 1-й очереди завода по Горячему брикетированию железа (ГБЖ).
В 2000 году очередной раз сменился собственник.
Производство / Промышленность
Обеспечивал службы и подразделения завода численностью более 18000 чел.
Обеспечивал:
• квалифицированным персоналом;
• повышение квалификации, подготовку и переподготовку персонала;
• режим и экономическую безопасность на предприятии;
• трёхсменное питание персонала завода (столовые на 5 000 мест, буфеты);
• оптимизацию структуры и численности в службах и подразделениях завода;
• юридическое и правовое обеспечение;
• коммерческую деятельность (магазины, пункты бытового обслуживания);
• в ограниченных объёмах реализацию готовой продукции;
• жильём и детскими дошкольными учреждениями;
• деятельность социально бытового хозяйства (общественное питание, торговля, 3 базы отдыха, медицинские кабинеты).
Более ранний период работы в ОАО "КАМАЗ":
1.В период с 1995 г. по 1998 г. являлся заместителем директора целевой программы по организации производства городских и междугородних автобусов группы методологического обеспечения службы 1-го зам. генерального директора. Создано совместное предприятие "КАМА-БАС" с фирмой "Автомонтажа-Бас", (Словения). Разработан автобус с самоходным шасси с узлами и агрегатами "КАМАЗ" и кузовом-салоном "МАN". На базе разработанного модельного ряда налажен выпуск автобусов "НЕФАЗ-КАМАЗ". Поощрён денежной премией за разработку и эффективную реализацию проекта в размере 20 000 $ США.
2.В период с 1994 г. по 1996 г. работал главным специалистом "Службы стратегического планирования служб 1-го заместителя генерального директора ОАО "КАМАЗ". Занимался разработкой долгосрочной стратегии развития ОАО "КАМАЗ".
В 1995 г по поручению первого заместителя генерального директора (приказом по ОАО «КАМАЗ» сроком на 5 месяцев) из числа наиболее перспективных специалистов формировал «Группа методологического обеспечения» численностью более 40 человек. Основной задачей группы была разработка антикризисных программ ОАО "КАМАЗ", оптимизация производственных потоков, процессов, производственных мощностей, численности и т.д. в условиях новой «рыночной» экономической ситуации. Группа была разбита на подгруппы по целям и задачам.
Итогом работы группы стали разработанные и защищённые на совете директоров объединения программы как для отдельных структурных подразделений ОАО так и для холдинга в целом. С целью реализации намеченной программы около 60% членов группы были назначены на высокие должности в структурных подразделениях, от которых были направлены. Я был назначен заместителем директора самого крупного завода ОАО «КАМАЗ» - Автомобильный завод. Численность завода на тот период составляла более 18 000 чел. Уже через 3 месяца завод увеличил выпуск автомобилей с 600 шт./мес до 2000 шт/мес. При этом численность работников постоянно планово снижалась.
В процессе работы «Группа методологического обеспечения» активно сотрудничала с иностранными консультантами следующих фирм: EBRD (Европейский Банк Реконструкции и Развития), Toush Ross, Deloit & Toush, Latham & Watkins, Merrill Linch, Franklin Resources, Morgan Stanley.
3.Ведущий инженер, позднее Главный специалист отдела конъюнктуры и рынков сбыта «Службы по работе с совместными предприятиями и представительствами за рубежом» Комитета по внешнеэкономической деятельности ОАО «КАМАЗ».
Основной задачей было продвижение автомобилей КАМАЗ с лицензионными узлами и агрегатами (двигатель «CUMMINS», КПП «ZF», «EATON»).
- Организация бизнес-семинаров среди потенциальных партнёров на территории предприятия, представительств ОАО "КАМАЗ" в РФ.
- Организация и участие в выставках, конференциях, семинарах в РФ и за рубежом.
- В 1994 г был руководителем группы из 3 экипажей а/м «КАМАЗ» на всероссийском автомарафоне под эгидой Министерства обороны РФ, имени космонавта Титова Г.С., с его личным участием в подготовке мероприятия и конференции по подведению итогов.
В период с 1986 по 1990 гг. - заместитель председателя оргкомитета по идеологической работе "Молодёжного жилищного комплекса КАМАЗ" ("МЖК КАМАЗ").
Построили на берегу р.Кама "МЖК КАМАЗ" на 2200 квартир с социальными объектами.
В качестве заместителя председателя оргкомитета по идеологической работе создал социальные объекты: экспериментальные школа, вечерний детский сад, клуб детского творчества, горнолыжную секцию, собственное телевидение и т.п.).
По моей договорённости с зам. Генерального директора по производству и финансовой дирекцией ОАО «КАМАЗ» организовали бригады из числа участников соревнования за право стать членом МЖК для работы на «узких» производственных участках объединения. На заработанные средства закупались материалы, оборудование для оснащения социальных объектов и мероприятий МЖК, выплачивались зарплаты работникам этих объектов.
С 1986 по 1988 гг. - заместитель секретаря комитета ВЛКСМ по трудовому воспитанию Агрегатного завода ПО "КАМАЗ". Совмещал работу в комитете ВЛКСМ завода и заместителем оргкомитета МЖК. В ноябре 1987 г. республиканское телевидение сняло 30 минутный фильм о моём не формальном, новаторском подходе в работе с молодёжью.
Начало трудовой деятельности 1985 г. - мастер производственного участка, Агрегатный завод, ПО "КАМАЗ".
Высшее
Тюмень, 1980 — 1985 гг.
Оптимизация производственных процессов ("Бережливое производство") по системе 5S.
Федеральный центр компетенций" (ФЦК), г.Москва (Оптимизация производственных процессов ("Бережливое производство") по системе 5S.)
Нормативно правовая база в строительстве и контроль качества работ
Белгородский Гос.технологический университет им. В. Г. Шухова. г.Белгород (Нормативно правовая база в строительстве и контроль качества работ)
Управление закупками и запасами на предприятии как элемент системы качества
Институт экономики и управления в промышленности. г.Москва (Управление закупками и запасами на предприятии как элемент системы качества)
Логистика закупок и управление запасами.
ООО "Бизнес-семинары". г.Москва (Логистика закупок и управление запасами.)
Организация системы маркетинга и продаж автомобилей КАМАЗ с лицензионными узлами и агрегатами
Учебный центр представительства фирмы "КАММИНС". г.Набережные Челны (Управление продажами)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
18 апреля, 2019
13 декабря, 2015
25 000 руб
Роман Леонидович
Город
Белгород local_shipping
Возраст
32 года (25 февраля 1993)
Опыт работы:
11 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Сборщик окон пвх, Мир окон
07.2013 - по текущее время
18 декабря, 2016
100 000 руб
Дмитрий Олегович
Город
Белгород
Возраст
47 лет (10 декабря 1977)
Опыт работы:
17 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Мастер электромонтажного участка, Энергия
12.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли