• Войти
Работа в Белгороде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Белгороде
Работа в Белгороде
наверх
  1. Работа в Белгороде
  2. База резюме
  3. ⚫ Управляющий гостиничным комплексом✔
отправить приглашение
file_download

Управляющий гостиничным комплексом

от 25 Июня 2018

Сергей

Город

Белгород

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


[pic]

Желаемая вакансия Менеджер
ФИО Ивченко Сергей Андреевич
Дата рождения 04/08/1980
Адрес г. Белгород

Контакты Тел: +79103622555
E-mail: ivchenko1980@gmail.com
Образование 1. Белгородский Государственный Университет, 1997 - 2002.
Факультет - Филология английского языка.
2. Современная Гуманитарная Академия, г. Белгород, 2002 - 2006.
Факультет - Менеджмент предприятия. Заочная форма обучения.
Ключевые навыки Предоставление аутсортинговых услуг.
Обеспечение бесперебойной работы комплекса (АЗС, мини-маркет, кафе),
Обеспечение бесперебойной работы двух ресторанов.

Аутсортинг: клининговые услуги для 35 объектов, внутренняя уборка, уборка прилегающих территорий, субподрядные работы,
материально-техническое обеспечение.

Магазин: Работа сотрудников с покупателями, мониторинг продаж и контроль ассортимента, остатков, качества и выкладки товара,
правильности цен, переоценка, обеспечение сохранности ТМЦ, инвентаризации, ведение полной документации магазина, ассортиментная
матрица 1300 ед.

АЗС: Выполнение всех необходимых требований по эксплуатации АЗС, прием и отпуск нефтепродуктов, строгое соблюдение нормативов по
охране труда и противопожарной безопасности.

Ресторан: Работа всех подразделений: зал, бар, кухня, склад, закупки, тех. персонал. Выполнение финансовых показателей. Работа с
гостями, сервис, продажи. Производство, работа с тех. картами, себестоимость блюд, нормы санитарии и безопасности продукции
(программа HACCP), списания, инвентаризации, составление меню кухни / бара.

Персонал: Набор, обучение, аттестация, ротация, мотивация, составление стандартов работы / тренингов (управление сменой, сервис,
продажи, санитария, безопасность пищи, техника безопасности и пр.), руководство коллективом 90 человек.

Финансы: Составление бюджета, расчёт себестоимости (food cost, labor cost), оптимизация расходов, соблюдение кассовой дисциплины,
сохранение денежных средств, документооборот, инкассация.

Документы: Работа со всеми внутренними документами, ведение переговоров, составление и заключение договоров, взаимодействие с
контролирующими государственными органами, получение разрешительной документации.

ПК: Microsoft office, R-keeper, Iiko chaine, Store House, Петроникс.
Английский язык: Intermediate.
Опыт работы Товаровед
05.2017 – по настоящее время, АО «Тандер», г. Белгород, сеть магазинов «Магнит».
Обязанности:
Организация и контроль приемки, выкладки товара, контроль количества, качества и сроков реализации, контроль наличия
сопроводительных документов, учёт товара в ПО, сопровождение кассовой дисциплины.
Опыт работы Менеджер по клинингу
10.2016 – 02.2017, ООО «Русклин», г. Белгород, группа аутсортинговых компаний «ARTCLEAN group» г. Москва.
Обязанности:
Обеспечение 35 объектов качественными аутсортинговыми / клининговыми услугами.
Организация уборки внутренней / прилегающей территории объектов.
Организация субподрядных работ: чистка / вывоз снега.
Поиск, набор, обучение, инструктаж по технике безопасности персонала.
Своевременное материально-техническое обеспечение объектов.
Выявление удовлетворенности заказчика обслуживанием, оперативное устранение причин, вызывающих снижение качества.
Причина увольнения: Закрытие филиала в г. Белгород.
Опыт работы Тренинг менеджер
12.2012 - 10.2013, ЗАО "Корпорация ГРИНН", г. Белгород, сеть ресторанов, гостиниц, торговых центров, супермаркетов.
Обязанности:
Изначально пришёл в компанию, как директор ресторана, но в связи с затянувшимся строительством комплекса и отсутствием системы
общественного питания, выполнял обязанности трейнинг-менеджера.
Поиск, набор, обучение, аттестация сотрудников для открывающихся объектов общественного питания.
Составление стандартов работы для официантов, администраторов, поваров (внутренний распорядок, работа с гостями, сервис, продажи,
основы санитарии, система безопасности пищи и пр.).
Причина увольнения: Длительный больничный.
Опыт работы Менеджер комплекса
04.2012 - 10.2012, ООО "ЛукойлЦентрНефтепродукт", г. Москва.
Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы комплекса (АЗС, мини-маркет, кафе).  
Магазин: управление работой магазина, мониторинг продаж и контроль ассортимента, остатков, качества и выкладки товара,
правильности цен, переоценка, обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, проведение инвентаризаций, ассортиментная матрица
1300 ед.
АЗС: выполнение всех необходимых требований по эксплуатации АЗС, прием и отпуск нефтепродуктов, строгое соблюдение нормативов по
охране труда и противопожарной безопасности.
Персонал: организация работы персонала и обеспечение высокого уровня сервиса с целью увеличения объема продаж нефтепродуктов,
товаров народного потребления и услуг, контроль выполнения стандартов обслуживания, набор, обучение, мотивирование.
Документы: ведение всей документации, формирование отчетности для центрального офиса.
Причина увольнения: Работа по временному договору и снижение з/п.
Опыт работы Менеджер двух ресторанов
08.2009 - 04.2012, ООО "Рестлэнд", г. Москва, сеть ресторанов японской и итальянской кухонь, Планета Суши, Иль Патио.
Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы и контроль всех подразделений двух ресторанов (зал, бар, кухня, склад, касса, тех. персонал),
руководство коллективом 90 человек.
Персонал: контроль соблюдения стандартов предусмотренных в компании, набор, оформление, обучение, аттестация, ротация, мотивация,
составление графиков и ведение табеля рабочего времени.
Зал: работа с гостями, сервис, продажи, решение конфликтных ситуаций.
Бар: сервис, работа с тех. картами, инвентаризации, списания.
Кухня: работа с тех. картами, нормы санитарии и безопасности продукции (программа HACCP), списания, инвентаризация.
Касса: соблюдение кассовой дисциплины, сохранение денежных средств, своевременное заполнение кассовой документации, инкассация,
размен.
Склад: приём и правильное хранение продукции, оприходование, соблюдение документооборота, инвентаризация.
Финансы: составление бюджета, расчёт себестоимости блюд, напитков и ФОТ, оптимизация расходов.
Причина увольнения: Продажа компании.
Опыт работы Менеджер ресторана
11.2008 - 07.2009, ООО «Инвест Ланч», г. Москва, ресторан премиум класса, авторской кухни.
Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы и контроль всех подразделений ресторана.
Персонал: набор, обучение, ротация, мотивация, составление графиков и ведение табеля рабочего времени.
Зал: сервис, продажи, решение конфликтных ситуаций.
Бар: работа с тех. картами, инвентаризации, списания, составление барного меню.
Кухня: себестоимость блюд, работа с тех. картами, нормы санитарии, списания, инвентаризация.
Касса: соблюдение кассовой дисциплины, сохранение денежных средств, документооборот, инкассация.
Склад: приём, хранение и оприходование продукции, ведение документооборота.
Финансы: составление бюджета, расчёт себестоимости, оптимизация расходов.
Документы: работа со всеми внутренними документами, ведение переговоров, составление и заключение договоров, взаимодействие с
контролирующими государственными органами, получение разрешительной документации.
Причина увольнения: Смена учредителей с руководящим составом.
Опыт работы Менеджер ресторана
02.2008 - 10.2008, ООО «Импекс ТДК», г. Москва, сеть кафе итальянской кухни.
Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы пиццерии.
Персонал: поиск, набор, составление графиков и ведение табеля рабочего времени.
Зал: сервис, продажи, решение конфликтных ситуаций.
Бар: инвентаризации, списания.
Касса: соблюдение кассовой дисциплины, сохранение денежных средств, документооборот, инкассация.
Склад: приём, хранение, заказ продукции для зала и бара.
Опыт работы Менеджер ресторана
05.2004 - 01.2008, ООО «Долина ВН», г. Москва, ресторан традиционной русской кухни.
Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы зала ресторана.
Персонал: поиск, набор, составление графиков и ведение табеля рабочего времени.
Зал: сервис, продажи, решение конфликтных ситуаций.
Бар: инвентаризации, списания, заказ продукции.
Опыт работы Официант
10.2002 - 07.2004, ООО "Виадук Экс", г. Москва, ресторан высокой французской кухни.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Сметчик

Сергей

Город

Белгород

Возраст

51 год (10 января 1974)

отправить приглашение подробнее

12 сентября, 2016

Юрист

Андрей

Город

Белгород

Возраст

56 лет ( 4 ноября 1968)

отправить приглашение подробнее

3 августа, 2016

Хостес

Олеся

Город

Белгород

Возраст

30 лет (31 октября 1994)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Региональный управляющий сетью ПВЗ( Wildberries (ИП Шамрай Р. А.) )

Белгород, до 190 000 руб.

Управляющий магазина

Белгород, до 100 000 руб.

Управляющий дополнительным офисом

Белгород

Управляющий

Белгород, до 100 000 руб.

Управляющий филиалом

Белгород, от 90 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Врач
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь