Бухгалтер / Аудитор
25 000 руб
Оксана Николаевна
Возраст
51 год (18 Декабря 1972)
Город
Белгород
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
Вела полную организация складского учета и составляла отчетность по складам;
- контроль и порядок проведения документальных и товаро-материальных ревизий ТМЦ в торговых организациях;
- организацию документооборота и порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением ТМЦ;
- контроль за соблюдением требований норм и правил торговли;
- контроль за своевременностью погрузки машин для развоза покупателям;
- контроль за трудовой дисциплиной и исполнением Должностных инструкций складских рабочих;
- контроль за перемещением товара между филиалами;
- инвентаризация складских остатков согласно графика;
- контроль за сроками годности реализуемого товара;
- контроль за обеспечением работников склада спец одеждой.
- контроль за порядком хранения товаров на складе;
- своевременное оформление результатов ревизии и предоставление их руководству для принятия необходимых мер.
Производство / Промышленность
. Полное ведение бухгалтерского учета на предприятии: материалы, товары; Поступление и реализация товаров и услуг (сч.60,62), авансовые отчеты, путевые листы автомобилей, покупка, перемещение, списание, реализация товаров и услуг. Сверка с контрагентами взаиморасчетов. Учет ГСМ и масел в программе 1С: Бухгалтерия 8.3. Ведение кассового и банковского учета (приходные и расходные ордера, кассовая книга. Проведение по кассе наличных и безналичных расчетов, включая пробитие чеков и гашение кассы. Каждодневная инкассация. Проведение ежедневной инвентаризации склада через реестр оборотно-сальдовой ведомости по счету 41 со сличением фактических остатков на конец или начало дня с кладовщиком. Составление ежедневных отчетов для головного предприятия остатков по складу, кассе и банку с последующей отправкой через скайп. Составление и оформление договоров с контрагентами.
В мои обязанности специалиста по кадрам входит: Составление трудовых договоров, кадровых и производственных приказов, табелей учета рабочего времени, справок.
Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, ведение журналов учета (трудовых книжек), подача и составление графика отпусков, работа с штатным расписанием.
Составление кадровых отчетов.
По совместительству секретарь (регистрация входящих, исходящих документов; составление производственных приказов, отправка документов клиентам компании и т. д.)
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим трудовым законодательством;
Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2;
Оформление отпусков сотрудников;
Выдача справок и копий документов;
Заполнение больничных листов;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Консультирование сотрудников в области трудового законодательства.
Строительство / Недвижимость
Введение всего документооборота по складу, снабжение материалами, введение выписок клиент банка.
Должностные обязанности: Обработка первичной документации, контроль за правильностью оформления первичных документов; проверка соответствия данных оперативной выручки с данными бух. учета; составление и ведение авансовых отчетов, расчетов с подотчетными лицами; сверка расчетов с контрагентами; проведение инвентаризации; взаимодействие со складом продукции; расчет заработной платы подразделения; кадровый учет; отчетность перед головным офисом организации. Опыт работы с первичными документами, знание правил ведения документооборота и основ бухучета, способность работать с большим количеством информации, опыт работы в розничной сети (общепит), опыт работы в программе 1С:8 (общепит), опыт проведения инвентаризаций, опытный пользователь оргтехники, ПК, ответственность, исполнительность. (Оприходование на склад ТМЦ в программе «Торговля и Склад 8.3» счетов/фактур и накладных от поставщиков; ввод в эксплуатацию; списание материалов. Инвентаризация. Составление еженедельно оборотно-сальдовых ведомостей и реестров/регистров по ТМЦ складу.)
Высшее
Белгород, 1996 — 2002 гг.
Учебный центр "Новый взгляд"
Курсы повышения квалификации руководителей и специалистов при ун-те им. Баумана
Английский — Базовые знания
Знание в области экономики, финансов и бух.учета; делового общения и этикета. Уверенный пользователь ПК; владею офисной орг.техникой. Имею опыт работы на руководящей должности; хорошие организаторские способности; активная жизненная позиция.
12 октября, 2014
Мария Викторовна
Город
Белгород
Возраст
44 года ( 1 июля 1980)
Опыт работы:
16 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Аудитор, ТОО Аудиторская компания "Салык-сервис"
07.1997 - 12.2013
23 февраля, 2017
30 000 руб
27 января, 2016
20 000 руб
Юлия Геннадьевна
Город
Белгород
Возраст
50 лет (10 апреля 1974)
Опыт работы:
8 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист, Филиал АО «Ремонтно- эксплуатационное управление» «Камчатский»
03.2012 - 12.2015
Резюме размещено в отрасли