Руководитель отдела маркетинга
Елена
Возраст
44 года (29 Июля 1980)
Город
Белгород
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 2 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
Управление работой студии
Юридическое сопровождение
Консультирование заказчиков, сопровождение проектов
Ценовой мониторинг
Маркетинговый аутсорсинг
Ведение проектов, в т.ч. старт-ап
Госслужба / Некоммерческие организации
1. Управление делами Федерации (оформление членства, документооборот, организация и проведение мероприятий- соревнований),
2. Управление студией балета "Мариданс" (Белгород):
- помощник руководителей,
- контроль работы студии (посещаемости, оплат, меры по увеличению кол-ва обучающихся, по повышению лояльности, контроль работы педагогов),
- организация мероприятий и поездок (концерты, соревнования, выступления, поездки),
3. Организация и проведение чемпионатов, концертов,
4. Маркетинговая и рекламная деятельность (мониторинг, продвижение, PR, реклама студии и балета).
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
1. Разработка эффективных методик и задач продаж ветеринарных препаратов и кормовых добавок:
-Разработка новых методов и механизмов продвижения продуктов компании на рынок,
-Актуализация и развитие методического обеспечения для отдела продаж,
-Сбор и анализ данных о потенциальных клиентах и контактных лицах, о наличии спроса на продукты компании,
-Контроль и анализ CRM- отчетности,
-Предоставление менеджерам по продажам описания конкурентных преимуществ продуктов компании,
2. Поддержание в актуальном состоянии базы данных клиентов:
-Поиск новых каналов сбыта продукции и привлечение потенциальных клиентов,
-Поиск и привлечение потенциальных дистрибьюторов продукции компании в регионах РФ.
3. Анализ рынков, на которых работает компания:
-Представление руководству отчетов по результатам мониторинга СМИ, интернет, статистики посещений сайта и т.п.,
-Изучение емкости рынка, прогноз продаж и доли на рынке продуктов, производимых и продаваемых компанией,
-Представление руководству инициатив по корректировке цен на продаваемые продукты с целью поддержания их конкурентоспособности,
-Разработка экономических обоснований целесообразности «входа» в новые продукты и рынки (бизнес-планы).
4. Обеспечение участия компании в выставках и семинарах:
-Проведение регулярного мониторинга выставок и семинаров с/х тематики в регионах РФ и странах СНГ,
-Обеспечение подготовки (заказ стенда, рекламных материалов и т.п) и участия в выставке (командировки, бронирование гостиниц и транспорта, информирование потенциальных посетителей и т.п.),
-Выступления с докладами на выставках и семинарах, в которых участвует компания, с целью продвижения ее продукции.
5. Размещение рекламы продуктов компании:
-Разработка содержания и дизайна рекламных материалов (буклетов, листовок, прайсов, рекламных модулей и т.п.) с внешними исполнителями,
-Обеспечение размещения рекламных материалов в Интернет: Yandex.Direct, Google Adwords и проч., мониторинг, размещение и анализ данных о компании на тематических порталах и в каталогах,
-Обеспечение размещения рекламных модулей в СМИ,
-Обеспечение сувенирной продукцией.
6. Поддержание в актуальном состоянии информационных материалов компании:
-Анализ статистики посещений и поисковых запросов web-сайта компании, управление его контентом,
-Актуализация прайс-листов, буклетов, коммерческих предложений, рекомендаций продавцам и покупателям и т.п.
Информационные технологии / IT / Интернет
1. Развитие партнерских отношений с вендорами и клиентами:
- Подготовка и согласование маркетингового плана, ко-маркетингового бюджета,
- Поиск новых путей сотрудничества и реализации маркетинговых и PR- проектов силами вендора, партнеров и клиентов.
2. Организация мероприятий (как собственных так и внешних):
- Планирование и бюджетирование,
- Разработка проекта, согласование с вендорами, участниками,
- Полное ведение проекта (подготовка докладов, площадки, печатных материалов, информирование аудитории, привлечение как постоянных, так и потенциальных участников мероприятия, лидогенерация на мероприятии, отчетность по мероприятиям, рассылка информационных писем после мероприятия).
3. Интернет-маркетинг:
- Разработка и запуск нового сайта,
- Администрирование корпоративного сайта и портала,
- Продвижение сайта (сети, PR- платформы, отраслевые ресурсы).
4. Email-маркетинг:
- Подготовка регулярных новостных рассылок (в т.ч. их генерация),
- Подготовка рассылок для мероприятий,
- Подготовка рассылок внутри компании.
5. Видеоматериалы:
- Работа с имеющимися видео-материалами и обеспечение создания новых.
Автобизнес / Автосервис
-Медиапланирование, маркетинговая стратегия предприятия, аналитика предыдущих кампаний, бюджетирование,
-Разработка, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых мероприятий (выставок, презентаций, встреч, конференций),
-Привлечение клиентов, спонсоров, ко-маркетинг,
-Размещение информации в СМИ, мониторинг, анализ, написание статей, PR материалы,
-Контроль за выполнением договорных обязательств контрагентами,
-Оформление внешнего и внутреннего вида предприятия в соответствии со стандартами марки,
-Согласование документации, участие в тендере и участие в установке наружных рекламных конструкций (Пилон, флаги и др.),
-Организация и проведение ремонтных и строительных работ,
-Ведение CRM программы,
-Модерация корпоративного сайта, обновление новостей, редакция, учет статистики,
-Мониторинг маркетинговой деятельности, продаж, рекламной активности конкурентов, "Mystery Shopping",
-Маркетинговые исследования (Портрет покупателя),
- Подготовка отчетности, обоснование затрат для аудиторской проверки.
Продажи / Торговля
-Контроль за соблюдением федеральных рекламных кампаний в области,
-Собственные рекламные компании,
-Мерчендайзинг,
-Организация и проведение акций, спецмероприятий, в т.ч. благотворительных,
-Анализ и расчет эффективности мероприятий,
-Ко-маркетинг, привлечение партнеров,
-Ценовой мониторинг по конкурентам.
Издательство / СМИ
-Поиск, привелечение, размещение и долгосрочные отношения с рекламодателями
-Ведение клиентской базы
-Планирование рекламных компаний на радио и телевидении
-Работа с крупными рекламодателями и рекламными агентствами
-Политический PR
-Организация промо- мероприятий
-Отчетность
Издательство / СМИ
-Поиск и привлечение рекламодателей, партнеров;
-Работа с существующей клиентской базой;
-Подготовка и запуск тематических проектов;
-Организация круглых столов, конференций;
-Содействие федеральным проектам издания.
Высшее
Белгород, 2006 — 2010 гг.
Высшее
Белгород, 1997 — 2002 гг.
Ситуация на рынке «1С:Франчайзи» и пути повышения прибыли
1С:Рарус
КИТ-форум по интернет-маркетингу
IT-консорциум г.Курск
Маркетинг на рынках b2b
Тренинг Игоря Манна
Продажи и маркетинг- игра командная
Академия Фольксваген
Практический маркетинг. Базовый курс. CRM- маркетинг
Академия Фольксваген
Английский — Разговорный
Компьютер- уверенный пользователь. Знание программ: MS Office, 1С, Outlook, Power Point, Corel Draw, DMM. Активная жизненная позиция. Ответственность, работа на результат.
4 ноября, 2019
100 000 руб
12 февраля, 2016
Ирина
Город
Белгород
Возраст
36 лет (12 сентября 1988)
Опыт работы:
12 лет
Последнее место работы:
Маркетолог, НУЗ «Отделенческая больница на ст. Белгород ОАО «РЖД»
09.2015 - по текущее время
11 января, 2015
5 000 руб
Кристина
Город
Белгород local_shipping
Возраст
30 лет (12 ноября 1994)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли