• Войти
Работа в Белгороде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Белгороде
Работа в Белгороде
наверх
  1. Работа в Белгороде
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник отдела✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель отдела АХО

50 000 руб

от 26 Августа 2021

Алексей Николаевич

Возраст

49 лет (26 Декабря 1975)

Город

Белгород
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

33 года 7 месяцев

Руководитель отдела/направления
АО МК "Зеленая долина" в Белгороде
Административный персонал
5 лет 3 месяца,
Апрель 2020 - продолжаю работать

• Организация эксплуатации объектов недвижимости предприятия в соответствии с действующими нормами и стандартами РФ;
• Обеспечение бесперебойной работы автотранспорта, обслуживающего предприятие;
• Организация оснащения служебных помещений мебелью, офисным оборудованием, канцелярскими товарами;
• Обеспечение подразделений предприятия полиграфическими материалами и ТМЦ;
• Подготовка и предоставление на утверждение руководству документов и материалов по приобретению, доставке, приёмке, хранению и списанию ТМЦ;
• Обеспечение соблюдения норм пожарной безопасности, электробезопасности при эксплуатации объектов недвижимости;
• организация работ по капитальному и текущему ремонту зданий и помещений предприятия;
• профилактический техосмотр оборудования, находящегося на балансе предприятия;
• организация ремонта оборудования при производственной необходимости и выходе его из строя;
• контроль работы подчиненных, в т.ч.: по соблюдение внутреннего трудового распорядка, исполнения распоряжений, заданий, выполнения внутренних локальных нормативных документов;
• Взаимодействие с территориальными органами исполнительной власти, осуществляющими полномочия собственника в отношении недвижимого имущества предприятия, закрепленного за предприятием, а так же взаимодействие с проверяющими органами;
• планирования бюджета;
• контроль по закупке и выдаче ТМЦ,
• контроль за рациональным использованием ТМЦ;
• учет рабочего времени подчиненных;
• осуществление взаимодействия со смежными государственными и частными организациями;

Начальник административно-хозяйственного отдела
ООО "БелгородДорСтрой" в Белгороде
Административный персонал
11 месяцев,
Май 2019 - Апрель 2020

• Организация эксплуатации объектов недвижимости предприятия в соответствии с действующими нормами и стандартами РФ;
• Обеспечение бесперебойной работы автотранспорта, обслуживающего предприятие;
• Организация оснащения служебных помещений мебелью, офисным оборудованием, канцелярскими товарами;
• Обеспечение подразделений предприятия полиграфическими материалами и ТМЦ;
• Подготовка и предоставление на утверждение руководству документов и материалов по приобретению, доставке, приёмке, хранению и списанию ТМЦ;
• Обеспечение соблюдения норм пожарной безопасности, электробезопасности при эксплуатации объектов недвижимости;
• организация работ по капитальному и текущему ремонту зданий и помещений предприятия;
• профилактический техосмотр оборудования, находящегося на балансе предприятия;
• организация ремонта оборудования при производственной необходимости и выходе его из строя;
• контроль работы подчиненных, в т.ч.: по соблюдение внутреннего трудового распорядка, исполнения распоряжений, заданий, выполнения внутренних локальных нормативных документов;
• Взаимодействие с территориальными органами исполнительной власти, осуществляющими полномочия собственника в отношении недвижимого имущества предприятия, закрепленного за предприятием, а так же взаимодействие с проверяющими органами;
• планирования бюджета;
• контроль по закупке и выдаче ТМЦ,
• контроль за рациональным использованием ТМЦ;
• учет рабочего времени подчиненных;
• осуществление взаимодействия со смежными государственными и частными организациями;

Начальник административно-хозяйственного отдела
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Магаданский областной противотуберкулезный диспансер» в Магадане
Административный персонал
1 год 9 месяцев,
Май 2017 - Февраль 2019

• Организация эксплуатации объектов недвижимости предприятия в соответствии с действующими нормами и стандартами РФ;
• Обеспечение бесперебойной работы автотранспорта, обслуживающего предприятие;
• Организация оснащения служебных помещений мебелью, офисным оборудованием, канцелярскими товарами;
• Обеспечение подразделений предприятия полиграфическими материалами и ТМЦ;
• Подготовка и предоставление на утверждение руководству документов и материалов по приобретению, доставке, приёмке, хранению и списанию ТМЦ;
• Обеспечение соблюдения норм пожарной безопасности, электробезопасности при эксплуатации объектов недвижимости;
• организация работ по капитальному и текущему ремонту зданий и помещений предприятия;
• профилактический техосмотр оборудования, находящегося на балансе предприятия;
• организация ремонта оборудования при производственной необходимости и выходе его из строя;
• контроль работы подчиненных, в т.ч.: по соблюдение внутреннего трудового распорядка, исполнения распоряжений, заданий, выполнения внутренних локальных нормативных документов;
• Взаимодействие с территориальными органами исполнительной власти, осуществляющими полномочия собственника в отношении недвижимого имущества предприятия, закрепленного за предприятием, а так же взаимодействие с проверяющими органами;
• планирования бюджета;
• контроль по закупке и выдаче ТМЦ,
• контроль за рациональным использованием ТМЦ;
• учет рабочего времени подчиненных;
• осуществление взаимодействия со смежными государственными и частными организациями;

Заведующий центрально-распределительного склада готовой продукции
ООО «Торговый дом Агротек-Магадан» в Магадане
Административный персонал
2 года 10 месяцев,
Июль 2014 - Май 2017

• Управление работой склада, складская и транспортная логистика;
• Внедрение и работа в программе 1С на складе, организация учёта товара;
• Контроль за погрузо-разгрузочными работами, размещением товара на складе, качеством сборки заказов, качеством упаковки заказов, подготовкой к отгрузкам клиентам и через транспортные компании;
• Организация приёма товара, проверки собранных заказов;
• Контроль за учётом и сохранностью ТМЦ, соблюдением правил хранения товара;
• Принятие отчётов по отправкам и поездкам от водителя, курьеров;
• Взаимодействие с производством о планируемом поступлении, объёмах и сроках новых поставок. Подготовка площади для приёма и размещения;
• Проведение общей и выборочных инвентаризаций, внеплановых сверок, коррекция остатков;
• Работа с претензиями, выявление причин конкретных претензий, аналитика и разработка способов устранения причин с целью улучшения качества обслуживания клиентов, повышения качества работы склада;
• Ведение графика учёта рабочего времени и переработок. Разработка мотивации персонала, осуществление поощрений либо взысканий сотрудников своего подразделения;
• Расстановка продукцию на складе строго утвержденной планограмме по принципу ABC-хранения;
• Соблюдение принципа FEFO, своевременное производство ротационных перемещений продукции по срокам;
• Взаимодействие с другими отделам;

Муниципальный инспектор
Административно-техническая инспекция в Магадане
Административный персонал
2 года 2 месяца,
Февраль 2012 - Апрель 2014

• навыки работы с нормативными и нормативно-правовыми актами;
• организация и планирование выполнения поручений;
• подготовка деловых писем;
• владение компьютерной техникой, оргтехникой;
• пользование необходимым программным обеспечением;
• работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе Интернет;
• работа в текстовом редакторе, а также работа с электронными таблицами;
• подготовка презентаций, использование графических объектов в электронных документах;
• работа с базами данных

Государственный инспектор
Управление Федеральной службы Россельхознадзора в Магадане
Административный персонал
3 года 5 месяцев,
Октябрь 2008 - Март 2012

• навыки работы с нормативными и нормативно-правовыми актами, знание законодательства, регулирующего сельскохозяйственную сферу;
• организация и планирование выполнения поручений;
• подготовка деловых писем;
• владение компьютерной техникой, оргтехникой;
• пользование необходимым программным обеспечением;
• работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе Интернет;
• работа в текстовом редакторе, а также работа с электронными таблицами;
• подготовка презентаций, использование графических объектов в электронных документах;

Заместителя директора по общим вопросам и безопасности
ООО "Морж прод" в Магадане
Административный персонал
4 года ,
Август 2004 - Август 2008

•• Проверка закупочных цен и объемов выполненных работ;
• Разработка и реализация мероприятий по минимизации потерь ТМЦ;
• Предотвращение хищений ТМЦ;
• Осуществление мониторинга информационных систем учета товародвижения организации в целях выявления фактов нарушения установленного порядка продаж, выявления причин и условий способствующим им;
• Участие в разработке и совершенствовании локальной нормативно-правовой базы по защите экономических интересов организации;
• Проведение работы по погашению дебиторской задолженности;
• Проверка контрагентов и нанимаемых сотрудников;
• Участие в плановых инвентаризациях;
• Взаимодействие с правоохранительными, судебными, контролирующими и регулирующими органами РФ, службами безопасности кредитных организаций и компаний различных форм собственности;
• Исполнение обязанностей начальника АХО;

Сотрудник
ООО "Форт М" в Магадане
Административный персонал
3 года 10 месяцев,
Октябрь 2000 - Август 2004

• Разработка и реализация мероприятий по минимизации потерь ТМЦ;
• Предотвращение хищений ТМЦ;
• Участие в разработке и совершенствовании локальной нормативно-правовой базы по защите экономических интересов организации;
• Проверка контрагентов и нанимаемых сотрудников;
• Взаимодействие с правоохранительными, судебными, контролирующими и регулирующими органами РФ, службами безопасности кредитных организаций и компаний различных форм собственности;

Рабочий по комплексному обслуживанию зданий
Северный международный университет в Магадане
Рабочий персонал
9 лет 5 месяцев,
Апрель 1991 - Сентябрь 2000

• Выполнение мелких ремонтных работ;
• Уборка территории;
• Проведение ремонтных работ по косметическому и капитальному ремонту здания/помещений

Образование
Северо-Восточный государственный университет, Магадан

Высшее

Юриспруденция

Магадан, 2000 — 2004 гг.

Северо-Восточный государственный университет, Магадан

Высшее

Педагогика и Психология

Магадан, 1997 — 2000 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

3 октября, 2014

Переводчик

20 000 руб

Сергей Петрович

Город

Белгород local_shipping

Возраст

43 года (20 января 1982)

Опыт работы:

5 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер-переводчик, Savanna Furniture
05.2008 - 02.2012

отправить приглашение подробнее

12 марта, 2009

Офис-менеджер/секретарь/делопроизводитель

Марина Николаевна

Город

Белгород local_shipping

Возраст

41 год (12 января 1984)

Опыт работы:

1 год и 5 месяцев

Последнее место работы:

Офис-менеджер с исполнением обязанностей специалиста по кадрам, ЗАО "Мехколонна №26"
05.2008 - 02.2009

отправить приглашение подробнее

20 апреля, 2009

Офис-менеджер в отдел продаж

15 000 руб

Полина Анатольевна

Город

Белгород

Возраст

41 год (13 сентября 1983)

Опыт работы:

3 года и 4 месяца

Последнее место работы:

старший оператор ПК, ООО "ПИВСТАР" - оптовая торговля
11.2008 - 03.2009

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО
  • Руководитель,
  • Ахо
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник отдела по работе с персоналом (предоставляем жилье)

Белгород

Начальник отдела обеспечения качеством (Тюмень)

Белгород, от 250 000  руб.

Начальник отдела продаж зарплатных проектов

Белгород

Начальник отдела памятников архитектуры

Белгород, от 58 000  руб.

Начальник отдела кормления КРС

Белгород

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Врач
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь