Руководитель отдела АХО
50 000 руб
Алексей Николаевич
Возраст
48 лет (26 Декабря 1975)
Город
Белгород
Переезд невозможен
Полная занятость
32 года 11 месяцев
Административный персонал
• Организация эксплуатации объектов недвижимости предприятия в соответствии с действующими нормами и стандартами РФ;
• Обеспечение бесперебойной работы автотранспорта, обслуживающего предприятие;
• Организация оснащения служебных помещений мебелью, офисным оборудованием, канцелярскими товарами;
• Обеспечение подразделений предприятия полиграфическими материалами и ТМЦ;
• Подготовка и предоставление на утверждение руководству документов и материалов по приобретению, доставке, приёмке, хранению и списанию ТМЦ;
• Обеспечение соблюдения норм пожарной безопасности, электробезопасности при эксплуатации объектов недвижимости;
• организация работ по капитальному и текущему ремонту зданий и помещений предприятия;
• профилактический техосмотр оборудования, находящегося на балансе предприятия;
• организация ремонта оборудования при производственной необходимости и выходе его из строя;
• контроль работы подчиненных, в т.ч.: по соблюдение внутреннего трудового распорядка, исполнения распоряжений, заданий, выполнения внутренних локальных нормативных документов;
• Взаимодействие с территориальными органами исполнительной власти, осуществляющими полномочия собственника в отношении недвижимого имущества предприятия, закрепленного за предприятием, а так же взаимодействие с проверяющими органами;
• планирования бюджета;
• контроль по закупке и выдаче ТМЦ,
• контроль за рациональным использованием ТМЦ;
• учет рабочего времени подчиненных;
• осуществление взаимодействия со смежными государственными и частными организациями;
Административный персонал
• Организация эксплуатации объектов недвижимости предприятия в соответствии с действующими нормами и стандартами РФ;
• Обеспечение бесперебойной работы автотранспорта, обслуживающего предприятие;
• Организация оснащения служебных помещений мебелью, офисным оборудованием, канцелярскими товарами;
• Обеспечение подразделений предприятия полиграфическими материалами и ТМЦ;
• Подготовка и предоставление на утверждение руководству документов и материалов по приобретению, доставке, приёмке, хранению и списанию ТМЦ;
• Обеспечение соблюдения норм пожарной безопасности, электробезопасности при эксплуатации объектов недвижимости;
• организация работ по капитальному и текущему ремонту зданий и помещений предприятия;
• профилактический техосмотр оборудования, находящегося на балансе предприятия;
• организация ремонта оборудования при производственной необходимости и выходе его из строя;
• контроль работы подчиненных, в т.ч.: по соблюдение внутреннего трудового распорядка, исполнения распоряжений, заданий, выполнения внутренних локальных нормативных документов;
• Взаимодействие с территориальными органами исполнительной власти, осуществляющими полномочия собственника в отношении недвижимого имущества предприятия, закрепленного за предприятием, а так же взаимодействие с проверяющими органами;
• планирования бюджета;
• контроль по закупке и выдаче ТМЦ,
• контроль за рациональным использованием ТМЦ;
• учет рабочего времени подчиненных;
• осуществление взаимодействия со смежными государственными и частными организациями;
Административный персонал
• Организация эксплуатации объектов недвижимости предприятия в соответствии с действующими нормами и стандартами РФ;
• Обеспечение бесперебойной работы автотранспорта, обслуживающего предприятие;
• Организация оснащения служебных помещений мебелью, офисным оборудованием, канцелярскими товарами;
• Обеспечение подразделений предприятия полиграфическими материалами и ТМЦ;
• Подготовка и предоставление на утверждение руководству документов и материалов по приобретению, доставке, приёмке, хранению и списанию ТМЦ;
• Обеспечение соблюдения норм пожарной безопасности, электробезопасности при эксплуатации объектов недвижимости;
• организация работ по капитальному и текущему ремонту зданий и помещений предприятия;
• профилактический техосмотр оборудования, находящегося на балансе предприятия;
• организация ремонта оборудования при производственной необходимости и выходе его из строя;
• контроль работы подчиненных, в т.ч.: по соблюдение внутреннего трудового распорядка, исполнения распоряжений, заданий, выполнения внутренних локальных нормативных документов;
• Взаимодействие с территориальными органами исполнительной власти, осуществляющими полномочия собственника в отношении недвижимого имущества предприятия, закрепленного за предприятием, а так же взаимодействие с проверяющими органами;
• планирования бюджета;
• контроль по закупке и выдаче ТМЦ,
• контроль за рациональным использованием ТМЦ;
• учет рабочего времени подчиненных;
• осуществление взаимодействия со смежными государственными и частными организациями;
Административный персонал
• Управление работой склада, складская и транспортная логистика;
• Внедрение и работа в программе 1С на складе, организация учёта товара;
• Контроль за погрузо-разгрузочными работами, размещением товара на складе, качеством сборки заказов, качеством упаковки заказов, подготовкой к отгрузкам клиентам и через транспортные компании;
• Организация приёма товара, проверки собранных заказов;
• Контроль за учётом и сохранностью ТМЦ, соблюдением правил хранения товара;
• Принятие отчётов по отправкам и поездкам от водителя, курьеров;
• Взаимодействие с производством о планируемом поступлении, объёмах и сроках новых поставок. Подготовка площади для приёма и размещения;
• Проведение общей и выборочных инвентаризаций, внеплановых сверок, коррекция остатков;
• Работа с претензиями, выявление причин конкретных претензий, аналитика и разработка способов устранения причин с целью улучшения качества обслуживания клиентов, повышения качества работы склада;
• Ведение графика учёта рабочего времени и переработок. Разработка мотивации персонала, осуществление поощрений либо взысканий сотрудников своего подразделения;
• Расстановка продукцию на складе строго утвержденной планограмме по принципу ABC-хранения;
• Соблюдение принципа FEFO, своевременное производство ротационных перемещений продукции по срокам;
• Взаимодействие с другими отделам;
Административный персонал
• навыки работы с нормативными и нормативно-правовыми актами;
• организация и планирование выполнения поручений;
• подготовка деловых писем;
• владение компьютерной техникой, оргтехникой;
• пользование необходимым программным обеспечением;
• работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе Интернет;
• работа в текстовом редакторе, а также работа с электронными таблицами;
• подготовка презентаций, использование графических объектов в электронных документах;
• работа с базами данных
Административный персонал
• навыки работы с нормативными и нормативно-правовыми актами, знание законодательства, регулирующего сельскохозяйственную сферу;
• организация и планирование выполнения поручений;
• подготовка деловых писем;
• владение компьютерной техникой, оргтехникой;
• пользование необходимым программным обеспечением;
• работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе Интернет;
• работа в текстовом редакторе, а также работа с электронными таблицами;
• подготовка презентаций, использование графических объектов в электронных документах;
Административный персонал
•• Проверка закупочных цен и объемов выполненных работ;
• Разработка и реализация мероприятий по минимизации потерь ТМЦ;
• Предотвращение хищений ТМЦ;
• Осуществление мониторинга информационных систем учета товародвижения организации в целях выявления фактов нарушения установленного порядка продаж, выявления причин и условий способствующим им;
• Участие в разработке и совершенствовании локальной нормативно-правовой базы по защите экономических интересов организации;
• Проведение работы по погашению дебиторской задолженности;
• Проверка контрагентов и нанимаемых сотрудников;
• Участие в плановых инвентаризациях;
• Взаимодействие с правоохранительными, судебными, контролирующими и регулирующими органами РФ, службами безопасности кредитных организаций и компаний различных форм собственности;
• Исполнение обязанностей начальника АХО;
Административный персонал
• Разработка и реализация мероприятий по минимизации потерь ТМЦ;
• Предотвращение хищений ТМЦ;
• Участие в разработке и совершенствовании локальной нормативно-правовой базы по защите экономических интересов организации;
• Проверка контрагентов и нанимаемых сотрудников;
• Взаимодействие с правоохранительными, судебными, контролирующими и регулирующими органами РФ, службами безопасности кредитных организаций и компаний различных форм собственности;
Рабочий персонал
• Выполнение мелких ремонтных работ;
• Уборка территории;
• Проведение ремонтных работ по косметическому и капитальному ремонту здания/помещений
Высшее
Магадан, 2000 — 2004 гг.
Высшее
Магадан, 1997 — 2000 гг.
10 мая, 2015
30 000 руб
Людмила Ивановна
Город
Белгород
Возраст
55 лет (29 января 1969)
Опыт работы:
31 год
Последнее место работы:
Главный специалист, ведущий инспектор, Администрация Белгородской области, Сбербанк
11.1993 - по текущее время
3 августа, 2017
35 000 руб
14 мая, 2015
Наталья
Город
Белгород
Возраст
52 года (28 ноября 1971)
Опыт работы:
25 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Секретарь руководителя, ООО "Дилстрой"
04.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли