Помощник руководителя
Описание
Харланова Александра Евгеньевна
(резюме)
Конт. информация: сот.тел. – 8-904-094-47-04,
эл. адрес – bratsk.aleksa@mail.ru
Дата рождения – 20 ноября 1982 года.
Образование – высшее (2000-2005 гг. - БрГУ, специальность «Реклама», красный диплом)
Опыт работы – июнь-октябрь 2005 гг. – менеджер по рекламе
ИП «Бахарева», журнал «Деловой курьер Приангарья»;
октябрь 2005 – 2006 гг. – менеджер по рекламе ООО «Реал»;
2006 - 2007 гг. – специалист по рекламе и связям с общественностью департамента физической культуры и спорта администрации города Братска;
январь 2007 – сентябрь 2012 – ведущий специалист департамент физической культуры и спорта администрации города Братска.
май 2013 – декабрь 2015 – офис-менеджер ООО Фирма «САВА СЕРВИС»
Должностные обязанности:
Информационная поддержка работы офиса, прием входящих телефонных звонков, переадресация (мини АТС);
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия;
Выполнение копировально-множительных работ, сканирования и тп. по запросам сотрудников;
Организация получения и отправки почтовой корреспонденции;
Организация встреч, переговоров, командировок, поиск информации и пр.;
Электронный Документооборот: прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, документации на подпись;
Подготовка и регистрация приказов и распоряжений по предприятию, информирование сотрудников;
Организация доставки, размещения сотрудников и гостей (бронирование гостиничных номеров, отслеживание заселения и оплаты за проживание и др.);
составление о Составление официальных ответов, переговоры с руководителями и представителями прессы, составление планов и отчетов для руководящего состава администрации, общение с населением, разрешение конфликтных ситуаций.
О
Ответственная за взаимодействие с оператором сотовой связи (заключение договора, выбор оптимального корпоративного тарифа, блокировка, детализация и т.п., работа с счетами и отчетной документацией)
Ответственная за вспомогательный персонал (ведение табелей рабочего времени, составление служебных писем на премирование/депремирование, составление заявок на приобретение хоз. инвентаря и хоз. средств, разрешение текущих вопросов)
Обеспечение офиса канцелярскими товарами, заказ, ведение учета
январь 2016 – ноябрь 2017 – старший регистратор ГАУ МФЦ ИО
Должностные обязанности:
Работа с людьми и документами, прием документов от населения и консультирование по всем услугам ведомств, с которыми заключено соглашение (Росреестр, МВД, администрация, отделение соцзащиты и опеки, пенсионный фонд и др.), обработка и проверка правильности составления (заполнения) заявлений, проверка предоставления полного пакета документов, разрешение конфликтных ситуаций, работа в различных программа (ReDoc, ПК ПВД3, АИС), электронный прием документов, оперативно реагировать и принимать информацию в работу, составление еженедельных отчетов, контроль входящих-исходящих документов из ведомств, возврат невостребованных документов, составление реестров, сглаживание конфликтных ситуаций..
январь 2018 – Н.В. – специалист отделения №2 ГАУ БО «МФЦ»
Доп. образование – курсы повышения квалификации по направлению «Основы государственного и муниципального управления» на базе Братского государственного университета.
- курсы «Учет кадров и анализ кадрового состава с применением ПО 1С Зарплата и Управление персоналом 8.2»
Семейное положение – разведена, двое детей (19 и 12 лет)
Личные качества – очень люблю работать с людьми, помогать, умею грамотно, вежливо и доступно разъяснить человеку конкретные вопросы; обладаю хорошим вкусом и знанием в области рекламирования, хорошо владею компьютером, быстро печатаю; великолепная обучаемость (схватываю налету), могу делать несколько дел одновременно, целеустремленная, ответственная, обаятельная, коммуникабельная, без в/п.
26 октября, 2016
Сергей
Город
Белгород
Возраст
51 год (10 января 1974)
24 апреля, 2014
Марина
Город
Белгород
Возраст
41 год (23 июня 1983)
13 сентября, 2015
Руслан
Город
Белгород
Возраст
46 лет ( 1 февраля 1978)