Помощник руководителя
Описание
Харланова Александра Евгеньевна
(резюме)
Конт. информация: сот.тел. – 8-904-094-47-04,
эл. адрес – bratsk.aleksa@mail.ru
Дата рождения – 20 ноября 1982 года.
Образование – высшее (2000-2005 гг. - БрГУ, специальность «Реклама», красный диплом)
Опыт работы – июнь-октябрь 2005 гг. – менеджер по рекламе
ИП «Бахарева», журнал «Деловой курьер Приангарья»;
октябрь 2005 – 2006 гг. – менеджер по рекламе ООО «Реал»;
2006 - 2007 гг. – специалист по рекламе и связям с общественностью департамента физической культуры и спорта администрации города Братска;
январь 2007 – сентябрь 2012 – ведущий специалист департамент физической культуры и спорта администрации города Братска.
май 2013 – декабрь 2015 – офис-менеджер ООО Фирма «САВА СЕРВИС»
Должностные обязанности:
Информационная поддержка работы офиса, прием входящих телефонных звонков, переадресация (мини АТС);
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия;
Выполнение копировально-множительных работ, сканирования и тп. по запросам сотрудников;
Организация получения и отправки почтовой корреспонденции;
Организация встреч, переговоров, командировок, поиск информации и пр.;
Электронный Документооборот: прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, документации на подпись;
Подготовка и регистрация приказов и распоряжений по предприятию, информирование сотрудников;
Организация доставки, размещения сотрудников и гостей (бронирование гостиничных номеров, отслеживание заселения и оплаты за проживание и др.);
составление о Составление официальных ответов, переговоры с руководителями и представителями прессы, составление планов и отчетов для руководящего состава администрации, общение с населением, разрешение конфликтных ситуаций.
О
Ответственная за взаимодействие с оператором сотовой связи (заключение договора, выбор оптимального корпоративного тарифа, блокировка, детализация и т.п., работа с счетами и отчетной документацией)
Ответственная за вспомогательный персонал (ведение табелей рабочего времени, составление служебных писем на премирование/депремирование, составление заявок на приобретение хоз. инвентаря и хоз. средств, разрешение текущих вопросов)
Обеспечение офиса канцелярскими товарами, заказ, ведение учета
январь 2016 – ноябрь 2017 – старший регистратор ГАУ МФЦ ИО
Должностные обязанности:
Работа с людьми и документами, прием документов от населения и консультирование по всем услугам ведомств, с которыми заключено соглашение (Росреестр, МВД, администрация, отделение соцзащиты и опеки, пенсионный фонд и др.), обработка и проверка правильности составления (заполнения) заявлений, проверка предоставления полного пакета документов, разрешение конфликтных ситуаций, работа в различных программа (ReDoc, ПК ПВД3, АИС), электронный прием документов, оперативно реагировать и принимать информацию в работу, составление еженедельных отчетов, контроль входящих-исходящих документов из ведомств, возврат невостребованных документов, составление реестров, сглаживание конфликтных ситуаций..
январь 2018 – Н.В. – специалист отделения №2 ГАУ БО «МФЦ»
Доп. образование – курсы повышения квалификации по направлению «Основы государственного и муниципального управления» на базе Братского государственного университета.
- курсы «Учет кадров и анализ кадрового состава с применением ПО 1С Зарплата и Управление персоналом 8.2»
Семейное положение – разведена, двое детей (19 и 12 лет)
Личные качества – очень люблю работать с людьми, помогать, умею грамотно, вежливо и доступно разъяснить человеку конкретные вопросы; обладаю хорошим вкусом и знанием в области рекламирования, хорошо владею компьютером, быстро печатаю; великолепная обучаемость (схватываю налету), могу делать несколько дел одновременно, целеустремленная, ответственная, обаятельная, коммуникабельная, без в/п.
26 октября, 2016
Сергей
Город
Белгород
Возраст
50 лет (10 января 1974)
8 июля, 2016
Николай
Город
Белгород
Возраст
49 лет (10 февраля 1975)
6 ноября, 2016
Елена
Город
Белгород
Возраст
45 лет (21 февраля 1979)