Ведущий специалист отдела кадровой, воспитательной работы и профессионального обучения

15 Мая

от 32 000 до 36 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Белгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "ФКУ ЦУКС ГУ МЧС России по Белгородской области"

Обязанности:
  • работа в офисных программах
  • ведение личных дел военнослужащих и ФГГС
  • работа в системе электронного документооборота
  • подготовка проектов приказано-распорядительной документации
  • подготовка проектов документов для присвоения воинских званий, назначения на воинские должности, переводов военнослужащих, заключения контрактов прохождения военной службы, увольнения с военной службы
Требования:
  • наличие высшего образования
  • желателен опыт работы в 1C: Кадры
  • грамотность
  • уверенный пользователь ПК
Похожие вакансии

04 Июня

Менеджер по обучению

Белгород

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Wildberries (ИП Шамрай Р. А.)" Обязанности: Написание обучающих материалов; Обучение стажеров пунктов выдачи заказов;...

Отправить резюме подробнее

01 Июня

Руководитель отдела по работе с компенсациями

Белгород

Компания "Лимкорм Групп" ООО «Лимкорм Групп» является управляющей компанией в состав которой, входит предприятие ООО «Лимкорм» , эффективно...

Отправить резюме подробнее

05 Июня

Специалист по подбору персонала( Юником Групп )

Белгород

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "Юником Групп" Unicom - агентство маркетинговых коммуникаций, мы специализируемся на эффективном обслуживании на массовом рынке для...

Отправить резюме подробнее

05 Июня

Специалист по подбору персонала( МТС )

Белгород

от 60 000 руб.

Компания "МТС" Что предстоит делать: подбирать кандидатов на массовые вакансии; вести поиск кандидатов на job-сайтах и в соц сетях;...

Отправить резюме подробнее

05 Июня

Специалист по персоналу

Белгород

от 54 000 руб.

Компания "Эдвансд Фарма" Чем предстоит заниматься: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровое...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: