Старший менеджер по послепродажному обслуживанию (в архиве)

25 Мая

от 85 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Белгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "АгроЦентр"

Наш успех — это успех наших клиентов! Такой принцип является главным руководством в деятельности группы компаний «АгроЦентр».

С 2002 года предприятия «АгроЦентра» поставляют российским аграриям новейшую сельскохозяйственную технику и оборудование, позволяющее внедрять передовые технологии и повышать эффективность производства.

Агроцентр на рынке более 20 лет, является поставщиком техники и комплектующих более чем 25 крупнейших мировых брендов сельхозмашиностроения, филиалы расположены в 20 крупных городах России.

Приглашаем в команду Белгородского филиала Старшего менеджера по послепродажному обслуживанию

Мы предоставляем:

  • Оформление по ТК РФ в 1 рабочий день. График работы Пн-Пт 08.00-17.00,
  • сб,вс-выходные.
  • Своевременную выплату заработной платы: оклад + премия
  • Прозрачную систему дохода: доступ к расчету дохода с каждой сделки
  • Готовую клиентскую базу с территориальным закреплением
  • пpeдоставляется Служебный автомобиль, компенсация ГСМ
  • Корпоративную мобильную связь, ноутбук
  • Обучающие мероприятия, тренинги
  • Развитую социальную программу: ДМС от ведущего страхового партнера, корпоративные мероприятия, единоразовые выплаты ко дню рождения сотрудников, в сложных жизненных ситуациях, новогодние подарки детям;
  • Дружный коллектив


Обязанности:

  • Осуществлять сбор, проверку и обработку информации по парку сельскохозяйственной техники, находящейся в регионе, в разрезе каждого клиента, включая конкурентную технику
  • Проводить исследования по­требителей и конкурентного рынка послепродажного обслуживания (уровень цен на аналогичные позиции и услуги конкурентов)
  • Разрабатывать предложения и рекомендации по изменению ассортимента запасных частей, дополнительного оборудования, предлагаемых услуг сервиса
  • Разрабатывать, согласовывать, а затем выполнять план посещения закрепленных за ним клиентов, с проведением визуального осмотра техники, включая опрос непосредственных эксплуатантов техники
  • Составлять отчеты о посещении клиентов в базе 1С, осуществлять совместное планирование с руководителями направлений сервиса и запасных частей филиала, планировать активности и действия для реализации выявленных потребностей клиентов
  • Своевременно обновлять данные по технике клиентов, вести актуальную базу данных парка техники в 1С УТ на основе проведённых работ
  • Осуществлять развитие новой клиентуры в контролируемых зонах ответственности. Выявлять потенциальных и перспективных клиентов, устанавливать деловые контакты


Требования:

  • Высшее или среднее профессиональное (техническое) образование
  • Опыт работы в продажах запчастей или сервисного обслуживания сельхозтехники не менее 2-х лет
  • Знание специфики сельскохозяйственной техники
  • Умение работать с каталогами запасных частей
  • Уверенный пользователь Word, Excel, Internet, e-mail, 1С Предприятие
  • Ответственность, активность, целеустремленность и ориентация на результат
  • Умение вести переговоры


У тебя все получится, откликайся на вакансию и стань частью нашей дружной команды!

Похожие вакансии

26 Июня

Менеджер активных продаж

Старый Оскол

от 90 000 до 150 000 руб.

Компания "Центр Крепеж СВ" Центр «Крепеж СВ» - это динамично развивающаяся компания в сфере строительства, известная сегодня любому...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер прямых продаж

Алексеевка

от 83 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься : Привлекать клиентов малого бизнеса на закреплённой территории; Проводить деловые встречи...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер по продажам услуг( Онлайн-школа Тетрика )

Белгород

от 90 000 до 150 000 руб.

Компания "Онлайн-школа Тетрика" Привет! Мы — онлайн-школа Тетрика, входим в проект VK Group! Мы гордимся тем, что являемся одной из...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Территориальный менеджер

Белгород

Компания "BELUGA GROUP" NOVABEV GROUP объединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто вдохновлен развивать компанию и...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер отдела развития( АвтоСтройИнвест )

Старый Оскол

от 45 000 руб.

Компания "АвтоСтройИнвест" Обязанности: Работа с офисными программами: Word, Excel, PowerPoint - Знание 1С — будет преимуществом -...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: