Компания "Данила-Мастер"
О нас:
Компания Данила-Мастер - камнеобрабатывающая фабрика и лидер в области производства и продаж малой архитектуры. Наши производственные площади и центральный офис находятся в г. Ярославле. У компании 40 офисов продаж, самый дальний в г. Томске. Работаем с поставщиками гранита по всей западной части РФ. Каждый день вся команда компании Данила-Мастер - руководители и профессионалы своего дела на местах, решают сложные задачи, связанные со взаимоотношениями и бизнес-процессами для того, чтобы в области малой архитектуры создавать ценность и приносить пользу клиенту.
Работаем с 1997 года.
Нам требуется Руководитель продаж по федеральному округу (переезд в Ярославль)
Компания продолжает развиваться, и для достижения поставленных целей нам требуются Руководители, которые умеют или очень хотят научиться, создавать команды профессионалов, готовые развивать своих сотрудников и выстраивать структуры и системы. Людей, имеющие желание создавать ценность и приносить пользу.
Важно! В нашей компании есть своя школа для руководителей. Вы будете обучаться в ней тоже, поэтому, ждем тех, кто стремится повышать свои управленческие навыки, готов учиться и изменяться.
Ключевые задачи по вверенным городам/ТТ:
управлять сотрудниками, развивать их и мотивировать;
повысить качество коммуникации с клиентом до установленного в Компании уровня;
обеспечить плановую прибыльность торговых точек;
реализовать стратегию продвижения и продаж продуктов Компании;
планирование расходов подотчетных подразделений, соблюдение бюджета;
анализ расходов для повышения эффективности работы подразделений, корректировка расходной части на основе полученных данных с целью повышения эффективности;
административное и оперативное управление деятельностью своего округа.
Для успешного выполнения задач, необходимыми требованиями к кандидату являются:
опыт создания команды, слаженно работающей на решение задач клиента и компании;
аналогичный опыт успешного управления розничными продажами не менее 2 лет, опыт удаленного управления будет преимуществом;
опыт создания, оптимизации и автоматизации процессов, внедрения решений на стыке процессов разных подразделений;
умение выстраивать взаимодействие по вертикали управления с получением корректной двусторонней обратной связи;
личные качества: системное мышление, умение выстраивать отношения с коллегами;
высшее образование;
отличное владение ПК (опыт работы в программах CRM, 1С, Bitrix будет преимуществом)
готовность к командировкам.
Что мы предлагаем:
09 Января
Руководитель отдела по работе с сетями и проектами СТМ
Белгород
от 120 000 руб.
Компания "Конфектум" Обязанности: Формирование планов продаж с учетом особенностей (сезонности, оборачиваемости и пр.) ассортимента;...
09 Января
Заместитель руководителя дополнительного офиса
Старый Оскол
от 60 000 руб.
Компания "Банк Русский Стандарт" Обязанности: • Замещение руководителя на время его отсутствия; • Работа с персоналом (участие в подборе,...
10 Января
Руководитель технической поддержки
Белгород
Компания "Бридж Групп" Bridge-Group – это многопрофильная российская компания, работающая с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр услуг,...
11 Января
Руководитель отдела коммерции B2B
Белгород
от 150 000 до 200 000 руб.
Компания "Фирма Теплостройпроект-С" Если вы ищете работу в отличном коллективе, с возможностью развития и дальнейшего карьерного роста – то эта...
09 Января
Руководитель обособленного подразделения( GSR РАБОТА )
Белгород
от 80 000 руб.
Компания "GSR РАБОТА" GSR РАБОТА – это аутсорсинговая компания. Наша задача – помощь клиентам в подборе персонала. Наши клиенты - это OZON,...
Вакансия размещена в отрасли