Компания "Хайтиан СНГ"
Avertum Tools – подразделение компании с 30-летней историей, которое занимается поставкой инструмента и оснастки для обработки металлов.
Наша команда обладает производственным опытом и знаниями технологических процессов. Мы создаем профессиональные решения и даем рекомендации по технике и технологии, помогаем выбрать оптимальный инструмент для ваших нужд и целей, а также предоставляем полную поддержку и помощь в оснащении оборудования.
Avertum tools уделяет большое внимание инновациям. Мы постоянно следим за новыми технологиями и разработками, чтобы создавать самый передовой и эффективный инструмент на рынке.
Обязанности:
Стратегическое и оперативное управление подразделением компании по металлорежущему инструменту;
Управление процессом закупок и формирование ассортимента;
Ведение и контроль отчетов и показателей;
Контроль показателей эффективности;
Участие в разработке Плана Продаж на год и по периодам, в разрезах рынка и сегментах.
Участие в разработке мотивации Отдела Продаж.
Планирование результатов работы ОП, каждого сотрудника в отдельности. Планирование мероприятий по обучению и личностному росту сотрудников ОП.
Планирование активностей ОП на год совместно с отделом маркетинга.
Повышение эффективности работы как Отдела Продаж в целом, так и каждого сотрудника индивидуально. Подбор персонала для отдела продаж, обучение, развитие, персональная работа, увольнение.
Помощь сотрудникам Отдела Продаж в работе с Заказчиками. Обсуждение проектов, отработка гипотез, встречи с Заказчиками на их территории. Помощь в решении конфликтных ситуаций в разрезе «менеджер-заказчик».
Участие в выставках и других мероприятиях, проводимых Компанией.
Обеспечение взаимодействия с другими отделами Компании.
Проведение общих (еженедельных и ежемесячных) и персональных собраний сотрудников.
Утверждение скидок и специальных условий по проектам.
Согласование с поставщиком технических и коммерческих вопросов по проектам Заказчиков.
Закупки. Формирование заказов поставщику, подписание и размещение в системе CRM. Обновление номенклатуры и цен в системе CRM.
Контроль достоверности в отчетах по продажах в CRM. Отчетность по работе Отдела Продаж с предоставлением данных за период.
Административная работа: контроль за соблюдением рабочего времени, внешнего вида, дисциплины сотрудниками Отдела Продаж.
Академия. Помощь в формировании групп для проведения обучений.
Лиды. Обработка входящих Лидов в Компанию. Распределение между Менеджерами по продажам. Контроль по выигранным/проигранным проектам на основе Лидов. Исходящая активность по базе «С и 0» с целью выявления проектов.
Контроль опережающих и отстающих показателей по Отделу Продаж. Основанных на ежедневном анализе результатов работы каждого сотрудника и отдела в целом.
Контроль актуальности данных в отчетах 1С.
Корректировка Номенклатуры и Цен, в случае изменения у поставщика или изменения Коммерческой политики компании.
Оптимизация Бизнес-Процессов в соответствии с изменениями, которые происходят внутри Компании и внешними требованиям рынка.
Оптимизация работы сотрудников с целью сокращения временных затрат, ошибок и повышения эффективности.
Нематериальная мотивация сотрудников.
Контроль план/факт каждого сотрудника и отдела в целом.
Вся деятельность Отдела Продаж и личная РОПа основана на Этике созидания, как внутри Компании, так и снаружи.
Соблюдение основного подхода в работе с заказчиками — это Долгосрочные Партнерские Отношения.
готовность к активной работе;
опыт продаж и заключения договоров металлорежущего инструмента более 3-х лет;
опыт построения ОП и руководства коллективом;
навыки эффективных продаж; системность мышления, умение работать в режиме многозадачности;
готовность к большому объёму командировок;
высшее образование;
желательно - английский язык.
Дополнительно, пожелания к ценностным ориентирам:
Основной подход в работе с заказчиками — это Долгосрочные Партнерские Отношения.
Любые изменения производятся с позиции улучшения существующего.
Фокус на долговечном, а не на временных проявлениях.
Каждый сотрудник является лицом Компании.
14 Ноября
Специалист технической поддержки (без продаж)( Софтлайн )
Старый Оскол
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
12 Ноября
Руководитель отдела продаж( Айсцентр )
Старый Оскол
Компания "Айсцентр" Вакансия: Руководитель отдела продаж в фитнес-центр ICEFIT Мы ищем опытного руководителя отдела продаж, который поможет...
13 Ноября
Специалист технической поддержки (без продаж)
Белгород
от 47 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
15 Ноября
Руководитель группы клиентского сервиса
Белгород
Компания "Группа НЛМК" Группа НЛМК — крупнейший в России и один из самых эффективных в мире производителей стальной продукции. Торговый дом...
15 Ноября
Супервайзер / Территориальный менеджер / Руководитель группы магазинов( Чижик )
Белгород
Компания "Чижик" ЧИЖИК - новый формат продуктовых магазинов «жесткий дискаунтер» от Х5 GROUP – ведущей розничной компании страны . Мы делаем...
Вакансия размещена в отрасли