Компания "Неопарк"
Привет!
Меня зовут Антон Шелудков. Я предприниматель, совладелец нескольких бизнесов: от клуба игры в Мафию с падающими креслами до сети интерактивных детских парков по РФ. Сейчас мне нужен бизнес ассистент — не “секретарь с календарём”, а человек, который может быть моими руками, глазами и частью головы.
Чем нужно заниматься:
— Выполнять личные и рабочие поручения: заказать еду, забронировать билеты, найти мастера, купить нужную вещь, отправить подарок и т.д. - этого по минимуму, больше про бизнес;
— Помогать в планировании: следить за календарём, напоминать, уточнять, согласовывать, переназначать, добиваться ответов от других в том;
— Добиваться ответов и решений от меня;
— Решать задачи "под ключ": не просто написать "звонок назначен", а убедиться, что всё пройдёт по плану;
— Помогать с бизнесом: проверить по чек-листу сайт, организовать съёмку, найти нужного подрядчика, прозвонить что-то, собрать инфу, смонтировать сторисы, рилсы и т.п.;
— Быть на связи и не теряться;
Что важно:
— Вы не обижаетесь на голосовые, прямые формулировки и требовательность — так быстрее и эффективнее;
— У Вас порядок в голове, Вы структурны и надёжны. Сказали — сделали. Без «ой, забыла»;
— Думаете не только что делать, но и как лучше: быстрее, проще, точнее;
— Понимаете, что «гибкий график» — это не про “делаю когда хочу”, а про готовность быть на связи, когда нужно;
— Готовы выполнять и рутинные задачи ежедневно. Сложные и креативные задания тоже будут.
✅ Подходит тебе, если:
— У Вас есть опыт удалённой работы или Вы умеете сам(а) организовываться;
— Вы не боитесь нового: сегодня нужно придумать креатив на баннер, завтра — организовать поездку, послезавтра — найти инженера;
— Готовы работать в гибком графике и быть на связи с 10 утра до 12 часов ночи.
Что предлагаю:
— Доход: от 20 000 до 30 000 руб на старте (обсуждается по результатам);
— Гибкий ненормированный (занятость может быть от 1 до 8 часов, но важно быть на связи с 8:00 до 00:00)
— Возможность вырасти в полноценного операционного ассистента/менеджера;
— Будем много учиться: трафик, продажи, управление, ИИ, масштабирование - тебе тоже придётся, без этого никак. Рост неизбежен
22 Июля
Офис-менеджер/помощник руководителя/секретарь
Белгород
от 45 000 руб.
Компания "Белгородский Хладокомбинат" Обязаннос ти: Своевременная и качественная подготовка отчетов БДР; Своевременная подготовка и...
26 Июля
Офис-менеджер (административный ассистент)
Старый Оскол
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "«Форбо Еврокол Рус»" Европейская компания Forbo (Швейцария) – мировой лидер в производстве профессиональных материалов для укладки...
28 Июля
Белгород
Компания "Тинькофф" Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а...
02 Августа
Секретарь/помощник руководителя
Белгород
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "Юрист и Инвестор" Ищем секретаря/помощника руководителя в команду автоюристов! Вы энергичны, организованы и готовы стать правой...
03 Августа
Старый Оскол
от 50 000 руб.
Компания "СТМ-Оскол" Обязанности: обеспечение рабочего дня начальника – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки;...
Вакансия размещена в отрасли