Компания "ДВГ Проджект"
Важное дополнение: все, что написано в вакансии не представляет из себя чего-то супер сложного и не требует каких-либо переработок, также готовы всему обучать кандидатов, не имеющих опыта в каких-то из перечисленных задач, но заинтересованных в развитии и росте внутри компании.
Обязанности:
Отвечать на входящие звонки, письма, обрабатывать запросы клиентов и прочих контрагентов
Создавать документы (по шаблонам) и вести реестры этих документов (договоры, акты, счета и т.п.), контролировать обмен документами с клиентами и поставщиками
Заполнять договоры, акты, анкеты, отчеты, предложения, регистрационные формы, заявления, запросы и т.п.
Вносить первичные документы в 1С (акты, накладные, УПД, авансовые отчеты и т.п.), выписывать счета, акты выполненных работ, УПД (под контролем бухгалтерии)
Контактировать с контрагентами (поставщиками услуг и товаров, с логистическими компаниями и т.п.) с целью согласования цен, условий поставок и т.п.
Регистрировать сайты в интернет-каталогах и порталах, сохранять регистрационные данные, вести страницы в соцсетях, публиковать новости и т.п..
Находить в интернете поставщиков услуг и товаров по заданным требованиям, заказывать товары и услуг. Выполнять поиск информации в интернет, собирать аналитические материалы на заданную тему
Редактировать файлы (Word, Excel, Power Point, PDF) по заданию руководителя
Работать в Битрикс-24 – выполнять поставленные задачи, вести календарь, ставить задачи коллегам и т.п. (всему научим).
Получать и отправлять письма и посылки
Сканировать, печатать, сшивать, сортировать и выполнять прочие операции с бумажными версиями документов.
Рассылать коммерческие предложения потенциальным клиентам, отвечать на предварительные запросы, пересылать заинтересованных клиентов руководству
Бронировать билеты, гостиницы, оформлять командировочные удостоверения и отчеты о командировках
Участвовать в тестировании IT-разработок компании (с перспективой роста в IT-специалиста, например, тестировщика).
Высшее образование, желательно техническое
Опыт работы в сфере B2B продаж и/или интернет-маркетинга будет преимуществом;
Уверенное владение современными информационными технологиями:
Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
Эффективный поиск в Интернет
Электронная почта и календари (Outlook, Google)
Мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram), готовность максимально контактировать с руководством именно в переписке в мессенджерах, Битрикс-24, электронной почте
график 5/2, начало рабочего дня обсуждаемо;
комфортный современный офис возле Маяка;
возможности профессионального роста и развития;
оклад и система премирования обсуждается с успешным кандидатом в зависимости от его опыта работы и компетенций, обязательно пишите в отклике свои зарплатные ожидания (какая минимальная з/п Вам подойдет на период обучения и адаптации и какой желаемый уровень з/п Вам интересен после обучения);
компания входит в реестр МТК, аттестована в реестре Минцифры.
07 Ноября
Белгород
от 50 600 руб.
Компания "Линк Солюшнс" Компания I-CONTACT на рынке услуг телемаркетинга с 2017 года. Мы работаем в формате «контакт-центра» и занимаемся...
27 Ноября
Секретарь руководителя( ОГАПОУ Яковлевский педагогический колледж )
Строитель (Белгородская область)
от 20 000 до 25 000 руб.
Компания "ОГАПОУ Яковлевский педагогический колледж" Обязанности: 2.1. Прием и первичная обработка входящих документов. 2.2. Предварительное...
27 Ноября
Старый Оскол
Компания "Объединенная металлургическая компания" Обязанности: Приём и распределение входящей корреспонденции. Регистрация...
24 Ноября
Белгород
Компания "Сеть аптек «Таблеточка»" Обязанности: 1. Организация и координация рабочих процессов; 2. Ведение деловой документации, включая...
27 Ноября
Менеджер по продажам( PRIME CALL (SPP Solutions Ltd) )
Старый Оскол
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" Voolna — это компания больших возможностей, которая меняет жизнь сотрудников к лучшему. Мы самый...
Вакансия размещена в отрасли