Офис-менеджер / помощник руководителя

03 Октября

до 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Белгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Литератор"

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров, документооборот.

  • Сбор, проверка, анализ отчетов;

  • Решение текущих вопросов;

  • Обработка входящей, исходящей корреспонденции, ведение сопутствующей документации.

Требования:

  • Внимательность, сообразительность, исполнительность, инициативность.

  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;

  • Что и как делать научим и покажем;

  • Корпоративная мобильная связь;

  • График работы: понедельник – пятница ( с 9 до 18);

  • Офис в районе ост. Стадион;

  • Выходные дни: суббота, воскресенье.

Похожие вакансии

26 Сентября

Офис-менеджер( ОСКОЛЭНЕРГО )

Старый Оскол

от 35 000 руб.

Компания "ОСКОЛЭНЕРГО" Обязанности: Выполнение поручений руководителя Сбор документов Закупка материалов Работа с поставщиками...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Офис-менеджер( РН-Карт )

Белгород

Компания "РН-Карт" РН-Карт - главный процессинговый центр Корпоративной Системы Безналичных Расчетов ПАО "НК "Роснефть" лидера российской...

Отправить резюме подробнее

27 Сентября

Менеджер входящей линии на сервис

Старый Оскол

от 37 000 руб.

Компания "Концов Виталий Владимирович" Обязанности: • Принимать ВХОДЯЩИЕ звонки от клиентов крупного российского пассажирского перевозчика; •...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Офис-менеджер отдела продаж и развития( Идеал )

Белгород

от 40 000 руб.

Компания "Идеал" Компания ООО "Идеал" занимает лидирующие позиции на рынке парфюмерии и косметики, предлагая широкий выбор продукции,...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Личный помощник руководителя( Сеть аптек «Таблеточка» )

Белгород

от 40 000 руб.

Компания "Сеть аптек «Таблеточка»" Обязанности: 1. Организация и координация рабочих процессов; 2. Ведение деловой документации, включая...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: