Офис-менеджер отдела продаж и развития (в архиве)

30 Мая

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Белгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Идеал"

Компания ООО "Идеал" занимает лидирующие позиции на рынке парфюмерии и косметики, предлагая широкий выбор продукции, созданной с большим вниманием и страстью к парфюмерному искусству. Мы специализируемся на производстве парфюмированной косметики для тела и ароматов для дома под собственными торговыми марками "ARRIVISTE", "LUX ESSENCE" И "BLANC NOIRE".
В связи с ростом компании и увеличением штата сотрудников, мы рады предложить вам возможность присоединиться к нашей команде высококвалифицированных и целеустремленных специалистов.
Если у Вас есть желание, но не хватает опыта, Вы его приобретете под руководством опытного наставника.

Мы приглашаем в команду "Офис-менеджера отдела продаж и развития"

Обязанности:

- Оформление документов в 1С
- Оформление и контроль доставок/наложенных платежей и тд.
- Первичный документооборот
- Прием и работа со входящими звонками
- Иные обязанности, связанные с документооборотом
- Выполнение поручений руководителя

Требования:

- Грамотная речь;
- Ответственность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, аналитические навыки;
- Целеустремленность, активная жизненная позиция;
- Знания 1С приветствуются;
- Опыт работы будет Вашим преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной компании, заинтересованной в профессиональном росте своих сотрудников.
  • Официальное трудоустройство.
  • Сплоченный коллектив профессионалов.
  • Новый комфортный офис.
  • Оплата мобильной связи.
  • Удобный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Доставка корпоративным транспортом.
  • Интересная корпоративная жизнь, скидки на продукцию, поздравления со значимыми событиями.
Похожие вакансии

03 Июля

Администратор в отдел Сервиса (автосалон)

Белгород

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "Тринити Моторс" Обязанности: Оформление документации по сервисному обслуживанию; Прием входящих и осуществление исходящих...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист отдела записи( СберЗдоровье )

Белгород

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "СберЗдоровье" Чем тебе предстоит заниматься: Прием входящих звонков от клиентов/исходящие звонки по заявкам с сайта; Помощь...

Отправить резюме подробнее

13 Июня

Менеджер по доставке банковских карт ВТБ, Альфа-Банка

Валуйки

от 90 000 руб.

Компания "Финансовые продажи и сервис" Финансовые продажи и сервис — компания, официальный партнер Альфа-банка и ВТБ - банка. Мы - команда...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Менеджер по доставке банковских карт ВТБ, Альфа-Банка

Алексеевка

от 70 000 руб.

Компания "Финансовые продажи и сервис" Финансовые продажи и сервис — компания, официальный партнер Альфа-банка и ВТБ - банка. Мы - команда...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Офис-менеджер( Демьянова )

Белгород

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Демьянова" Обязанности: Подготовка и оформление первичной документации. Обработка и приём заявок на перевозку грузов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: