Младший менеджер по работе с партнерами

01 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Белгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Egamings, филиал г. Псков"

SoftMaster - активно растущая IT-компания, реализующая международные проекты и инновационные решения в сфере iGaming. Наша команда насчитывает уже более 600 сотрудников, работающих как из основных офисов в России и Беларуси, так и из других локаций по всему миру. Продукты, разработанные SoftMaster, активно применяются крупнейшими мировыми онлайн-казино и позволяют нам уже не один год занимать лидирующие позиции в индустрии.

Мы активно развиваем наш продукт и расширяем команду. В данный момент мы находимся в поиске Младшего менеджера по работе с партнерами.

Позиция предполагает работу в офисе.

Чем предстоит заниматься:

  • поиском и привлечением новых партнёров в нашу партнерскую сеть через открытые и закрытые источники;

  • поддержанием и развитием долгосрочных отношений с текущими партнерами компании;

  • участием в переговорах, встречах и мероприятиях от лица компании (в том числе на английском языке);

  • анализом рынка и партнерской сети для улучшения коммерческих показателей;

  • ведением отчётности и анализом эффективности партнёров;

  • взаимодействием с внутренними отделами (интеграция, маркетинг, продажи) для обеспечения эффективной работы партнерской сети;

  • оперативным решением возникающих вопросов и предоставлением поддержки партнерам.

Что мы ожидаем от Вас:

  • опыт работы (1-2 года) в B2B-направлениях: IT, FinTech, банковская сфера, платежные решения, партнерский маркетинг, продажи или аккаунт-менеджмент;

  • владение английским языком на уровне не ниже B2 (предполагается общение с иностранными партнерами);

  • навыки деловой коммуникации, умение вести переговоры;

  • умение анализировать данные, делать выводы и презентовать их руководителю;
  • готовность работать в динамичной среде и быстро адаптироваться к изменениям.

Будет плюсом, если у Вас есть:

  • Шенгенская виза или готовность ее оформить для поездок на международные выставки и конференции;

  • опыт решения сложных кейсов и конфликтных ситуаций в B2B-коммуникациях;

  • опыт работы с CRM-системами и аналитическими инструментами;

  • базовое понимание API-интеграций и принципов работы платформ.

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня в аккредитованной IT-компании, оплачиваемый отпуск и полный социальный пакет;

  • возможность ежегодного повышения заработной платы по результатам работы;

  • нормированную 40-часовую рабочую неделю, график 5/2 и гибкое начало рабочего дня;

  • комфортный офис с современным рабочим пространством и возможностью улучшить свое рабочее место по запросу (например, выбрать удобное кресло, клавиатуру, мышь);

  • 3 оплачиваемых sick days в год;

  • доступ к внутренней библиотеке курсов, а также возможность прохождения внешнего обучения за счет компании;

  • пятничные обеды из лучших ресторанов города за счёт компании;

  • широкий выбор ароматного чая, бодрящего кофе, полезных снеков, свежих фруктов и других вкусных перекусов на уютной офисной кухне, чтобы поддерживать энергию и оставаться продуктивными в течение дня;

  • тимбилдинги, корпоративы, настольные игры — мы умеем не только работать, но и классно отдыхать вместе!

Чтобы стать частью нашей команды, вам нужно будет пройти следующие этапы:

  • Пройти письменный тест.
  • Пройти интервью с HR-менеджером и тимлидом команды.

Мы рассматриваем все отклики и свяжемся с подходящими кандидатами.

Спасибо за Ваш интерес к SoftMaster!

Похожие вакансии

25 Июня

Менеджер пункта выдачи заказов (Валуйки)

Валуйки

до 50 000 руб.

Компания "Колотуша Галина Вениаминовна" В пункты выдачи зaказoв в г. Валуйки откpыта вaкaнcия мeнeджера пo рaбoтe с клиентaми. Пoчему...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер интернет-магазина

Белгород

от 50 000 руб.

Компания "Sumkikozha.ru" В связи с расширением открыта вакансия менеджера в интернет-магазин кожаных сумок и аксессуаров. Работа НЕ УДАЛЁННО!...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер в пункт выдачи заказов

Старый Оскол

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "ЧДС Ежевичка" Обязанности: Прием товара Выдача товара, прием возвратов, работа с клиентами Проведение инвентаризаций...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер пункта выдачи заказов Wildberries

Старый Оскол

от 55 000 руб.

Компания "WILDBERRIES" Wildberries — крупнейший маркетплейс в России и СНГ. Наши клиенты делают больше 20 млн заказов ежедневно, 8 из 10 заказов...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер

Старый Оскол

от 50 000 руб.

Компания "СУПЕРМАРКЕТ АЙСБЕРГ" Обязанности: организовывать и вести закупки соответствующих товаров; выполнять заявки по срокам,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: