Компания "Висепа"
Добрый день, будущий коллега! Рады Вам!
Мы компания «ВЭЛРОК» - предприятие полного технологического цикла производства терморегуляторов и реле напряжения. Наша продукция реализуется в России и странах Таможенного союза.
Партнеры нашей компании Леруа Мерлен, Все инструменты, Минимакс, ЭТМ и другие компании, которые занимаются электрооборудованием и обогревом.
В связи с масштабированием компании и увеличением объема работ ищем в команду надежного Менеджера ВЭД!
ЧЕМ НЕОБХОДИМО ЗАНИМАТЬСЯ:
— Поиск новых и работа с действующими поставщиками: согласование технический параметров, условий/цен, упаковки, рекламации, взаиморасчеты;
— Ведение телефонных переговоров /деловая переписка;
— Проверка контрагентов на надежность, запрос и проверка регистрационных документов;
— Закупочная логистика. Организация, контроль и управление заказами импортного сырья, комплектующих и оборудования;
— Оформление и контроль подписания договоров, дополнительных соглашений, спецификаций с поставщиками;
— Оформление заявок в бухгалтерию на оплату поставщикам товаров, предоставление документов для осуществления оплат, контроль взаиморасчетов с поставщиками;
— Перевод технической и товаросопроводительной документации. Перевод документов с английского языка, или координация работы по переводу коммерческих и пр. документов у сторонних переводчиков (в случае, если это необходимо);
— Координация и взаимодействие в вопросах планирования (предоставления обратной связи по срокам производства, взаимодействие с аналитиком и менеджерами отдела);
— Просчет себестоимости продукции, подача предложения по оптимальной партии для заказа;
— Организация поставок, контроль сроков прихода на склады компании;
— Получение от поставщиков, проверка и передача товаросопроводительных документов и технической документации, связанных с закупкой товара, логисту и в др. отделы компании;
— Организация связи перевозчика и поставщика (запросить/отправить данные по агентам, проконтролировать забор груза и получить фотографии по состоянию груза во время загрузки);
— Работа по актам склада по фактам недостачи, брака, пересорта товара, оформление и предъявление претензий поставщикам.
ЧТО ВАЖНО:
— Опыт работы в сфере ВЭД от 1 года;
— Знание английского языка (В2), преимуществом будет знание китайского языка;
— Опыт организации поставок сырья для предприятия;
— Желательно: опыт ввоза электронных комплектующих;
— Внимательность, усидчивость, аккуратность, ответственность, исполнительность.
РАБОТА В НАШЕЙ КОМПАНИИ- ЭТО: -
Официальное оформление в полном соответствии с ТК РФ, полностью белая заработная плата;
-
Возможность работать удаленно, в режиме home office (при наличии стабильного интернета и оборудованного рабочего места);
-
Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
-
Работа в стабильной компании и дружном коллективе;
-
Уникальная программа обучения для каждого сотрудника, система наставничества;
-
Мы заинтересованы в твоем развитии, поэтому все возможности для профессионального роста, повышения квалификации, развития личных и профессиональных качеств;
-
Возможность обучения и сертификации за счет компании;
-
График работы 5-ка с 09:00 до 17:30 по МСК, выходные - суббота, воскресенье.