Комьюнити-менеджер / Офис-менеджер

29 Сентября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Белгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Чарджэкс"

Кто мы такие
Мы — IT компания, которая с 2018 года реализует инновационные проекты в России и странах ближнего зарубежья. Наша основная деятельность связана с разработкой умных устройств и предоставлением сервисов аренды зарядных станций. Сейчас мы развиваем новый офис в Белгороде для части нашей команды и хотим создать уютное и продуктивное рабочее пространство, которое также будет выполнять функции коворкинга. Мы стремимся сделать это место центром общения и сотрудничества для IT-профессионалов и стартапов.

Кого мы ищем
Мы ищем инициативного комьюнити-менеджера с функциями офис-менеджера, который(ая) сможет не только организовать работу офиса, но и развить сообщество вокруг нашего коворкинг-пространства. Если ты умеешь работать с людьми, организовывать мероприятия и следить за бесперебойной работой офиса, мы ждем тебя в нашу команду!

Что нужно делать
- Обеспечивать бесперебойную работу офиса: контролировать рабочие процессы, следить за порядком, доступностью необходимых ресурсов и поддерживать комфортную атмосферу для команды.
- Организовывать работу коворкинг-пространства: поддерживать его в рабочем состоянии, привлекать резидентов и формировать активное сообщество.
- Проводить мероприятия и встречи для резидентов и сотрудников офиса: организовывать мастер-классы, воркшопы, деловые завтраки и другие активности, способствующие обмену опытом и идеями.
- Вести внутреннюю и внешнюю коммуникацию: координировать рабочие процессы внутри офиса, а также взаимодействовать с потенциальными партнерами и резидентами.
- Организовывать уборку и техническое обслуживание офиса, чтобы поддерживать его в отличном состоянии.

Что нужно уметь
- Опыт работы офис-менеджером или в сфере управления сообществами будет большим плюсом.
- Навыки организации мероприятий, переговоров и решения административных задач.
- Ответственность, коммуникабельность и умение работать в многозадачном режиме.
- Умение работать с оргтехникой и базовыми IT-инструментами (почта, календарь, мессенджеры).

Какие условия предлагаем
- Работа в уютном и современном офисе в центре Белгорода.
- Возможность самореализации и роста вместе с развивающимся проектом.
- Официальное трудоустройство и заработная плата от 50 000 рублей.
- Обучение за счет компании.
- Рабочий Apple MacBook.
- Корпоративный счет в сервисе Яндекс Go: проезд в такси, заказ и оплата еды в ресторанах за счет компании.
- Гибкий график работы и участие в интересных проектах.

Похожие вакансии

26 Сентября

Офис-менеджер( ОСКОЛЭНЕРГО )

Старый Оскол

от 35 000 руб.

Компания "ОСКОЛЭНЕРГО" Обязанности: Выполнение поручений руководителя Сбор документов Закупка материалов Работа с поставщиками...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Офис-менеджер( РН-Карт )

Белгород

Компания "РН-Карт" РН-Карт - главный процессинговый центр Корпоративной Системы Безналичных Расчетов ПАО "НК "Роснефть" лидера российской...

Отправить резюме подробнее

27 Сентября

Менеджер входящей линии на сервис

Старый Оскол

от 37 000 руб.

Компания "Концов Виталий Владимирович" Обязанности: • Принимать ВХОДЯЩИЕ звонки от клиентов крупного российского пассажирского перевозчика; •...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Офис-менеджер отдела продаж и развития( Идеал )

Белгород

от 40 000 руб.

Компания "Идеал" Компания ООО "Идеал" занимает лидирующие позиции на рынке парфюмерии и косметики, предлагая широкий выбор продукции,...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Офис-менеджер/секретарь/помощник руководителя

Старый Оскол

до 30 000 руб.

Компания "ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РУБЕЖ-СТ" В связи с расширением организации набираем штат сотрудников. Обязанности: Работа с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: