Компания "Чарджэкс"
Кто мы такие
Мы — IT компания, которая с 2018 года реализует инновационные проекты в России и странах ближнего зарубежья. Наша основная деятельность связана с разработкой умных устройств и предоставлением сервисов аренды зарядных станций. Сейчас мы развиваем новый офис в Белгороде для части нашей команды и хотим создать уютное и продуктивное рабочее пространство, которое также будет выполнять функции коворкинга. Мы стремимся сделать это место центром общения и сотрудничества для IT-профессионалов и стартапов.
Кого мы ищем
Мы ищем инициативного комьюнити-менеджера с функциями офис-менеджера, который(ая) сможет не только организовать работу офиса, но и развить сообщество вокруг нашего коворкинг-пространства. Если ты умеешь работать с людьми, организовывать мероприятия и следить за бесперебойной работой офиса, мы ждем тебя в нашу команду!
Что нужно делать
- Обеспечивать бесперебойную работу офиса: контролировать рабочие процессы, следить за порядком, доступностью необходимых ресурсов и поддерживать комфортную атмосферу для команды.
- Организовывать работу коворкинг-пространства: поддерживать его в рабочем состоянии, привлекать резидентов и формировать активное сообщество.
- Проводить мероприятия и встречи для резидентов и сотрудников офиса: организовывать мастер-классы, воркшопы, деловые завтраки и другие активности, способствующие обмену опытом и идеями.
- Вести внутреннюю и внешнюю коммуникацию: координировать рабочие процессы внутри офиса, а также взаимодействовать с потенциальными партнерами и резидентами.
- Организовывать уборку и техническое обслуживание офиса, чтобы поддерживать его в отличном состоянии.
Что нужно уметь
- Опыт работы офис-менеджером или в сфере управления сообществами будет большим плюсом.
- Навыки организации мероприятий, переговоров и решения административных задач.
- Ответственность, коммуникабельность и умение работать в многозадачном режиме.
- Умение работать с оргтехникой и базовыми IT-инструментами (почта, календарь, мессенджеры).
Какие условия предлагаем
- Работа в уютном и современном офисе в центре Белгорода.
- Возможность самореализации и роста вместе с развивающимся проектом.
- Официальное трудоустройство и заработная плата от 50 000 рублей.
- Обучение за счет компании.
- Рабочий Apple MacBook.
- Корпоративный счет в сервисе Яндекс Go: проезд в такси, заказ и оплата еды в ресторанах за счет компании.
- Гибкий график работы и участие в интересных проектах.
26 Сентября
Старый Оскол
от 35 000 руб.
Компания "ОСКОЛЭНЕРГО" Обязанности: Выполнение поручений руководителя Сбор документов Закупка материалов Работа с поставщиками...
24 Сентября
Белгород
Компания "РН-Карт" РН-Карт - главный процессинговый центр Корпоративной Системы Безналичных Расчетов ПАО "НК "Роснефть" лидера российской...
27 Сентября
Менеджер входящей линии на сервис
Старый Оскол
от 37 000 руб.
Компания "Концов Виталий Владимирович" Обязанности: • Принимать ВХОДЯЩИЕ звонки от клиентов крупного российского пассажирского перевозчика; •...
23 Сентября
Офис-менеджер отдела продаж и развития( Идеал )
Белгород
от 40 000 руб.
Компания "Идеал" Компания ООО "Идеал" занимает лидирующие позиции на рынке парфюмерии и косметики, предлагая широкий выбор продукции,...
25 Сентября
Офис-менеджер/секретарь/помощник руководителя
Старый Оскол
до 30 000 руб.
Компания "ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РУБЕЖ-СТ" В связи с расширением организации набираем штат сотрудников. Обязанности: Работа с...
Вакансия размещена в отрасли