Делопроизводитель/секретарь

12 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Белгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Белтехэксперт"

Вакансия: Делопроизводитель, секретарь

Обязанности:

  • Ведение документооборота: подготовка писем, оформление договоров, ведение архива.
  • Общение с контрагентами.
  • Организация и контроль за своевременным исполнением поручений руководства.
  • Обеспечение сохранности и конфиденциальности документации.

Требования:

  • Опыт работы от 3 до 6 лет в аналогичной должности.
  • Навыки работы с документами и архивами.
  • Знание офисных программ и оргтехники.

Условия:

  • Полная занятость с графиком работы 5/2.
  • Работа на месте работодателя с комфортными условиями труда.
  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии.
  • Местоположение офиса - район телевышки, Харгора.
Похожие вакансии

30 Сентября

Секретарь( Металлинвестбанк )

Белгород

Компания "Металлинвестбанк" Обязанности: Получение и распределение входящей/исходящей корреспонденции; Ответы на телефонные звонки;...

Отправить резюме подробнее

20 Сентября

Делопроизводитель( БелГУ, НИУ )

Белгород

до 25 530 руб.

Компания "БелГУ, НИУ" Обязанности: Работа в системе учебного процесса Выполнение поручений руководителя Требования: Высшее...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Секретарь-ресепшен

Белгород

Компания "Хохланд Руссланд" Обязанности: Прием и первичная обработка корреспонденции, поступающей в адрес Компании по почте и с курьерами...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Секретарь( БелГУ, НИУ )

Белгород

до 20 000 руб.

Компания "БелГУ, НИУ" Секретарь Инжинирингового колледжа НИУ "БелГУ" Обязанности: Прием, регистрация и распределение входящей...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Делопроизводитель( МКУ Белгородское парковочное пространство )

Белгород

от 47 500 руб.

Компания "МКУ Белгородское парковочное пространство" Обязанности: ведение протоколов совещаний, заседаний и протоколов поручений директора...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: