Компания "Бридж Групп"
Bridge-Group – это крупная российская компания, которая с 2008 года активно способствует развитию международных корпораций и российского бизнеса. Каждый год мы не только растем в численности сотрудников, но и достигаем впечатляющих результатов по финансовым показателям. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аутсорсинг бухгалтерии, кадровое делопроизводство, охрану труда и IT-сопровождение. С нашим 15-летним опытом и более чем 220 талантливыми специалистами в офисах по всей стране мы уверенно занимаем высокие позиции в рейтингах RAEX.
Плюсы работы с нами:
- Инновационная атмосфера: мы ценим креативность и инициативу каждого сотрудника. У нас нет шаблонов — только возможности для роста и самовыражения.
- Гибкость: мы понимаем, что работа должна быть комфортной. У нас есть возможность удалённого сотрудничества.
- Развитие: мы инвестируем в обучение и профессиональный рост наших сотрудников. У вас будет доступ к ресурсам для постоянного развития.
- Сотрудничество: у нас дружелюбная атмосфера и поддержка внутри команды. Мы организуем корпоративные мероприятия, чтобы укрепить связи между коллегами.
Мы ищем в наш коллектив ассистента отдела по работе с клиентами . Если ты активен, энергичен, то эта вакансия для тебя!
Обязанности:
Административная поддержка проектных менеджеров отдела по сделкам продаж и индексации клиентов:
- подготовка договоров и дополнительных соглашений;
- подготовка уведомлений об индексации;
- согласование условий с отделами производства;
- сопровождение клиентов по вверенным договорам и проектам.
Взаимодействие с финансовым отделом компании:
- контроль корректности биллинга на ежемесячной основе;
- проверка корректности выставленных клиентам дополнительных расходов;
- контроль отправки и возврата закрывающих документов, актов сверки.
Актуализация информации в CRM, контроль корректности и полноты вносимых данных.
Сбор обратной связи от клиентов о качестве предоставляемого сервиса и подготовка сводной информации для руководителя.
Работа с дебиторской задолженностью клиентов компании.
Обмен оригиналами документов с клиентами (в т.ч распечатка пакета документов, заказ курьеров, принятие документов, сканирование).
Участие во встречах с клиентами, ведение протоколов встреч.
Выполнение поручение руководителя.
Пожелания к кандидату:
- уверенный пользователь инструментов Microsoft Office;
- развитые коммуникативные навыки;
- активность, доброжелательность и умение работать в команде;
- внимательность к деталям;
- грамотная устная и письменная речь;
- стремление развиваться;
- дополнительным преимуществом будет аналогичный опыт работы, а также знание 1С и Битрикс24.
Оставляй свой отклик и мы обязательно с тобой свяжемся!
14 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Старый Оскол
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
15 Ноября
Клиент-менеджер (собственная торговая марка)( Лимкорм Групп )
Белгород
до 70 000 руб.
Компания "Лимкорм Групп" ООО «Лимкорм Групп» является управляющей компанией в состав которой, входит предприятие ООО «Лимкорм» , эффективно...
10 Ноября
Вейделевка
от 80 000 до 150 000 руб.
Компания "Этажи Центр" КОМПАНИЯ ЭТАЖИ - ЛИДЕР НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ 23 ГОДА мы предоставляем клиентам качественный сервис от специалистов...
15 Ноября
Начальник отдела сезональных и специальных проектов
Старый Оскол
от 75 000 руб.
Компания "Группа компаний «Славянка»" Обязанности: Обеспечивает выполнение поставленных перед отделом годовых, квартальных и...
12 Ноября
Руководитель отдела продаж( Айсцентр )
Старый Оскол
Компания "Айсцентр" Вакансия: Руководитель отдела продаж в фитнес-центр ICEFIT Мы ищем опытного руководителя отдела продаж, который поможет...
Вакансия размещена в отрасли